С этими словами Арина поднялась с дивана и пошла в свой шкаф.
Целый час девушка крутилась перед зеркалом в разных образах и остановилась на этом:
Также девушка подобрала себе такой макияж:
-так ну вроде образ готов,блин а с волосами че делать? Думаю локоны накручу,да точно,отличная идея)
После того как Арина определилась с нарядом,она пошла спать.
Арина столА в первой линии,но в тоже время и среди толпы людей.Вокруг играла громкая музыка,а у девушки все плыло,она будто падала в пропасть. Последнее что она увидела,это кричащего Тома..
Девушка резко распахнула глаза и не поняла что происходит.
-это просто сон,все нормально...
Сегодня 18 число,а значит день концерта.
Посмотрев за окно,девушка поняла что там светло,а значит на улице часов 11-12.
Полежав в кровати еще минут 15 девушка встала и пошла умываться.
После этого Арина стала делать макияж и одеваться. Весь день у девушки ушел на сборы.
В 15:40 девушка вызвала такси и поехала к месту где будет проходить концерт.
В 16:40 девушка была на месте назначения. Там ее встретил один из личных охранников Тома и Билла. Он провел ее в зал возле которого уже стояли толпы фанаток и пройти было почти невозможно.
Кое как Арину провели в зал и девушка была в ожидании начала.
В 16:55 в зал стали запускать людей которые толпами бежали смахивая все на своем пути и пытаясь протиснуться в первую линию.
17:00. Начало концерта
?:Tokio hotel! Tokio hotel!-кричали фанаты в толпе.Через мгновение на сцене появляются браться Каулитц,а за ними Георг и Густав.
Толпы стали кричать так громко что аж закладывало уши.
Концерт проходил просто замечательно. На время концерта у девушки даже пропали мысли об отце. Весь вечер Том не сводил с Арины взгляд,она определенно ему понравилась)
Девушка даже успела спеть песню с Биллом)
Ребята пели последнюю песню,а это значит что концерт подходит к концу.
Когда музыка стихла,все люди вокруг стали кричать и ломиться вперед.
Арина не понимала что происходит. Вышло так что со всех сторон девушку сдавливали люди,ей не было чем дышать. Из за этого у девушки случилась паническая атака и она стала терять сознание.
Заметив это Том выхватил у брата микрофон.
Сегодня получилась какая-то маленькая глава,извините) следующую постараюсь сделать побольше) пишите как вам)