Б:блять прости что напомнил..
-да я и сама помнила..ладно,давайте пока не будем трогать эту тему пожалуйста. Поехали уже лучше
Б:поехалиКомпания села в машину и отправилась в путь.
Спустя час ребята прибыли на место.
Т.к ребята долго успокаивали Арину,то они приехали в 19:00 хотя планировали в 16:00.
Все были уставшие,по этому они сразу разошлись по комнатам и решили сегодня ничего не делать.
Б:ребят,я в магазин поехал
-хорошо
Т:Окей
-Каулитц ты чай будешь?
Т:да
-тогда прошу к столу)Т:слушай,у меня будет странный вопрос и наверное ты вряд ли захочешь давать ответ,но можешь рассказать что стало с твоим отцом? Почему он умер?
Несколько минут на кухне была гробовая тишина
Т:я пойму если ты не расскажешь,мне просто стало интересно
-скажу честно,что эту историю знают только те люди которым я очень доверяю и которые я знаю что поддержат и помогут. За все время ты мне стал уже родным,по этому я расскажу.Арина глубоко вдохнула и пыталась все говорить не спеша
-изначально у нас была замечательна семья,но когда мне исполнился один год мама ушла от нас. С тех пор я жила с папой. Он очень заботился обо мне,он меня всему учил с раннего детства. В один момент он стал больше времени уделять работе и меньше времени уделять мне. Меня это не смутило,меня смутило другое. К нам несколько раз приходили какие-то большие,накачанные мужчины. Они разговаривали с папой о чем-то,о чем я не слышала,но я увидела нож у одного из них в руках. Этот нож через секунду оказался в сердце папы...он...умер на моих глазах...
Арина рассказывала историю с комом в горле. Ей было очень сложно,но девушка продолжила рассказ.
-я хотела выбежать из дома и начать кричать,но не смогла,потому что дверь в комнате была закрыта на ключ с той стороны. Я стала быть ладонями в стекло и думала может меня кто-нибудь услышит,но чуда не случилось. Через мгновение я стала чувствовать запах дыма,а потом увидела как вспыхнул огонь и деревянная дверь в моей комнате стала гореть..в скоре огонь добрался до меня,но я ничего не могла сделать. А что я сделаю? Мне было всего то 10 лет..огонь стал подбираться ближе,а я отходила все дольше,пока не уперлась в окно. Из за сильного запаха дыма,я потеряла сознание. Последнее что я слышала это мигалки пожарной машины и крик тети,которая приехала тогда к нам в гости. Слава богу меня тогда спасли. Спасибо тете Марине. После этого инцидента она меня забрала к себе в Германию. Где-то год я ни с кем не разговаривала,но потом я уже не помню как,но я заговорила. До 18 лет я жила в Германии,а после этого уехала сюда в Москву где познакомилась с твоим братом. Он мне помог обустроиться здесь.Ну как-то так..
У Тома пропал дар речи и он даже не знал что сказать
Т:слушай,я даже не знаю что тебе сказать..я даже представить себе не могу как ты это пережила..
-сама не знаю если честно..а на счет того как ты меня назвал сегодня днем,ты не подумай что-то плохое,нет,просто так меня назвал мой покойный папа,по этому я не очень люблю эту форму моего имени..
Т:хорошо,буду знать)
-у меня к тебе будет небольшая просьба
Т:какая?
-сможешь меня завтра отвезти на кладбище? Оно тут как раз рядом почти
Т:да вообще без проблем
-спасибо,ладно,я спать пойду,спокойной ночи
Т:спокойной ночи Ариш)Девушка кивнула головой и направилась в сторону спальни.
*утро*
Б:доброе утро,как спалось?
-нормально
Б:завтракать будешь?
-нет,спасибо
Б:у тебя все в порядке? Ты какая-то поникшая или растерянная
-все хорошо,просто..мне снова папа снился,он разговаривал со мной во сне...я знаю что это возможно не адекватно до сих пор думать о нем спустя 12 лет..но все же..
Б:Арин,все будет хорошо. Мы с Томом всегда рядом,ты можешь на нас положиться.Арина обняла Билла и прошептала
-спасибо вам ребят..Т:всем доброе утро
Б:доброе
-доброе утро
Т:ты как?
-могло быть и лучше..мы можем прямо сейчас поехать?
Т:конечно
-отлично.Ребята сели в машину и поехали на кладбище.
Приехав к воротам,они припарковали машину и пошли искать могилу. Им это удалось очень легко.