опять школа,опять уроки,опять все снова.
девушка проснулась,думая о том как же сильно она не хочет возвращаться в школу.но все же переборов себя,она встала с кровати и начала собираться.
надев черный лонгслив,юбку и черные капронки. до конца собравшись девушка захватила рюкзак и пошла обуваться. по дороге в школу девушка написала подруге.
лизка
-лиз,привет,ты сегодня будешл в школе?
-приветик,к сожалению.
-отлично))тогда надо будет сегодня встретиться
-окей,спишемся после этого урока
-ага,до встречи.
*отлично что она сегодня в школе,хотя бы не скучно будет*-подумала я про себя,уже заходя в школу.
первым история,зайдя в класс я села за парту где у же сидела милана.
-привет!!
-привет-ответила я, обнимая одноклассницу.как только прозвенел звонок,в класс врываются две особы и за ними классная руководительница.
не очень люблю историю только потому,что мальчики сидят взаде,тем самым иногда мешая.
мальчики прошли на свое место,а класссная руководительница,осмотрев нас всех сказала-доброе утро,ребята.я пришла к решению что хочу пересадить вас,так как некоторые учителя жалуются на шум,в особенности от мальчиков-грозно посмотрев на них,сказала она.
начав нас пересаживать,мне очень сильно "повезло".она пересадила меня в 1 ряд ,на 4 парту с русланом.кашина она посадила в 3 ряд, на 2 парту,а милану за нами,что кстати очень хорошо.пересадив еще несколько ребят она все таки ушла.повезло что место нормальное,можно спокойно в телефоне посидеть.
я решила написать лизе о том что меня пересадили,ведь знаю что она 100% сидит в телефоне.лизка
в сети
-лиза,ужас...- о боже,что случилось?
-к нам щас классуха пришла, по пересаживала всех нахуй,меня посадила в 1 ряд,4 парту вместе с русланом нахуй.хорошо что милана взаде сидит.
-ХАХАХАХАХПХП,ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ.
-НЕ СМЕШНО ДУРА
-ХАХАХАХАХАХААХ
-давай лучше встретимся щас,отпросимся в туалет.
-окей,на 2 этаж иди,у лестницы встретимся.
-ок
отпросившись в туалет,я пошла в сторону лестницы.подождав минуту я увидела лизу.обнявшись,мы пошли в сторону туалета.
покурив и немного пообщавшись мы разошлись.зайдя в класс,я увидела что все что-то писали
-что вы пишите?-спросила я у руслана.
-с учебника текст списываем.-указывая на текст в учебнике ответил мне руслан.
-спасибо
не знаю когда руслан решил что мой учебник теперь наш,ну да ладно...урок истории закончился,учеба на сегодня тоже.мы с лизой идем домой.
-слушай давай быстро зайдем в ларек,хочу энергетик купить,а то силы на нуле.
-хорошо,я тоже куплю тогда-ответила лиза.выйдя из ларька мы с лизой попрощались и разошлись по домам.
делать было нечего, поэтому я решила сделать уроки и отдыхать.- ну наконец-то..- выдохнув сказала я.уроки заняли 3 часа,ужас.
зайдя в телефон я увидела сообщение от русланаруслан
-т/и,привет.ты сделала математику?не могу найти решения в интернете.
-привет,да, сделала. скинуть?
-да,пожалуйста
-*фото*
-спасибо!!))
время было уже 22:53, девушка ужас устала.поэтому приняла решение сходить в душ и лечь спать,ведь завтра опять в школу.
___________________________________________
05:56.пизда режиму. ставьте звездочки и коменты пишите чтоль,а я спать