1.

375 20 0
                                    

-бля,ебучая школа...-
сказала девушка,проснувшись от будильника.

сегодня 5 сентября,а девушке уже надоело ходить в школу.
вставая,девушка начала проклинать себя за то что решила остаться в школе,а не уйти с 9.
умывшись, девушка надела черный лонгслив и такие же брюки
до конца собравшись,т/и пошла в школу.

*в школе*

-здравствуйте ребята! сегодня у нас первый урок за этот год со мной.-сказала учительница изо.
-сегодня все на месте?-спросила учительница.
класс лениво,в один голос сказал"да"
она еще раз посмотрела на наличие учеников и начала урок.
единственное за что т/и любит начало года,это то что все учителя не нагружают д/з и не агрессируют.было достаточно спокойно.

по середине урока в класс залетают два человека, а именно даня кашин и руслан тушенцов.

*о боже, я уже забыла про их существование*-сказала девушка у себя в мыслях.

типичные два долбаеба,лучшие друзья,легенды класса.
не сказала бы что т/и не любит их,но все же пытается быть с ними аккуратнее.
ходили слухи что из за них бывшая руслана перевелась в другую школу,т.к после расставания с ним ее жестко начали задевать девочки с параллели,мол "как с такой можно встречаться,уродина,бросил потому что не дала?"и тому подобное.а все потому,что они в общий чат школы попросили ее обзывать и т.п
сели они вместе,т.к с начала года все садятся как хотят,а дальше как пойдет.
сама т/и сидела с хорошей одноклассницой,с ней у нее были очень хорошие взаимоотношения,да и впринципе как с другими ребятами из класса.

т/и была такой одноклассницой,которая всегда поможет.все всегда ее считали очень доброй,отзывчивой и хорошей одноклассницой,в общем с одноклассниками у нее все было хорошо.кроме руслана и дани.не то что они над ней издевались жестко,просто могли постебать.девушка не знала почему это,ведь в любом случае давала руслану списать,а кашину часто давала ручки и листочки.

будь со мной,прошу.|руслан cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя