идет урок истории,учителем был хороший мужчина.всегда очень интересно рассказывал,в шуточной форме.слушать его было одно удовольствие.
девушка решила отпроситься в уборную
-извините,можно выйти?-спросила т/и
-конечно можно!мне не нужна в углу кабинета куча.-ответил мужчина.
т/и слегка ухмыльнулась,и вышла из класса.девушка пошла в туалет,закрылась в кабинке и достала из кармана одноразку,затянувшись она почувствовала приятный вишневый вкус.
девушка курит с 16 лет, получается около года.девушке очень нравились вишневые сигареты,но т.к в школе сигареты не покуришь она решила купить одноразку в школу.
мама девушки знала о том что ее дочь курит,т.к как только девушка начала курить ее спалила мама,после длительных ссор,женщина все же смирилась с этим.удовлетворившись,девушка вернулась обратно в класс.
зайдя в класс девушка пошла на свое место,но перед тем как сесть,ее соседка милана ,сказав
-стой!!
она бросила свой взгляд на стул и заметила там что то странное, приглянувшись она заметила кнопки.
посмотрев на даню и руслана которые сидят взаде их на истории,она спросила-и что это?-с небольшим возмущением спросила она.
-да эт не мы,ты чё- ухмыльнувшись сказал руслан.
я решила промолчать,и убрав эти кнопки им на парту спокойно села.за весь день они меня больше не трогали.