вернувшись домой, мне написала подруга с параллели.
лизка
в сети-приветик,прости что сегодня не было.завела будильник в калькуляторе,проснулась только сейчас.
- хах привет,я впринципе не
удивлена-ладненько,я пошла уроки ебучие делать
-ууу,могу пожелать только удачи))
- она то мне как раз пригодится)
после того как я закончила с уроками,решила подышать воздухом.гуляла я обычно в одиночестве,друзья у меня есть просто когда хотелось спокойно выйти подышать,я предпочитала идти одной.
собравшись и предупредив родителей я вышла из дома.
решив что сегодня можно,я зашла в ларек и купив 2 гаража,пошла на лавочку.
у меня был такой план:
выпить 1 бутылку на скамейке,а вторую уже выпить гуляя.перед тем как выпить,я захотела закурить.найды в карманах кофты сигареты,а в синих,свободных джинсах зажигалку я закурила.
вдыхая вишневый дым,я услышала знакомые голоса неподалеку.
повернув голову я поняла кому они принадлежат.это были кашин и руслан.
я молилась всем богам что бы они не заметили меня,и прошли мимо дальше смеясь с какой то шутки.но видимо это не помогло..-АХАХАХАХ,о ебать!!!а кто тут сидит?-посмотрев на меня,спросил кашин
-вот это у тебя пикник,ХА.чё давай с тобой посидим,а то сидишь,грустишь.-подсев рядом сказал руслан.
-и вам привет.-сказала я.
-не знал что ты куришь,казалось ты правильная.-с ухмылкой сказал руслан,смотря как я топчу бычок от сигареты.
-я же не на солях сижу,не вижу нечего странного.-смотря на него сказала я.
-где гараж купила кстати?а то мы все место не можем найти, негде не продают.-спросил у меня даня,взяв в руку бутылку.
-в ларьке этом,-указав взглядом на ларек в котором недавно была.-он 24/7 работает.могу попросить что бы вам продавали,там у меня мамина знакомая работает.
-идея супер,будет отлично.-ответил даня.
-пошлите тогда,только с вас вишневый чапман.
-без проблем.-ответил руслан.выйдя с ларька,руслан протянул мне в руки сигареты.сказав спасибо я положила их в кофту.
они купили себе по 2 гаража каждому, то есть 4 в общем.решили составить компанию.не знаю горела ли я желанием выпить с ними,но я в любом случаем уже не могла отказаться.___________________________________________
04:00.все я заебалась.на сегодня все. ставьте звездочки,скоро напишу продолжение.бб.