Начало

52 3 0
                                    

За окном уже темно, видны только огни небоскребов, не удивительно ведь время перевалило уже за час ночи. Город уже постепенно засыпает. Многие люди уже легли спать, кто-то на оборот только начинает жить, гуляя по барам и клубам.

-Принеси, пожалуйста, таблетку от головы и чашку кофе,- сказала Арина своей секретарше.

-Хорошо, одну минуту,- донеслось в ответ.

Девушка, массируя виски, пытается хоть немного снизить давление на голову. Мозг перегружен и требует отдыха, ведь не получал его в нормальном размере примерно неделю. Весь организм дает сигналы Арине чтобы она не перетруждала себя больше ,и так работая на износ.

-Ваш кофе и таблетка,- голос рядом заставил девушку дернуться.

-Не услышала как ты зашла, спасибо,-секретарша поставила чашку рядом и собиралась удалиться за рабочее место.

-Влада, можешь идти домой,-сказала Арина,-я тоже сейчас уже пойду, спасибо за работу.

-Хорошо, до свидания,-кивнула в благодарность и на прощание блондинка.

И вот в офисе осталась только начальница, в который раз такое происходит в этом месяце. Почему-то именно сейчас начали возникать проблемы с доставкой и транспортировкой, ещё и сотрудничество с одной крупной компанией в Корее на волоске от разрыва. Всё это навалилось одновременно и не как не хочет заканчиваться. Арина и так работает не покладая рук, но результата пока не видно, все старания как будто в никуда.

Кое-как добравшись домой на машине, девушка смогла только поменять одежду на домашнюю и завалиться спать. Завтра её ждет такой же трудный день, полный новых проблем.

Арина является директором собственной компании в Москве. Она занимает импортом и заказом корейской косметики непосредственно из самой Кореи. В начале ее пути было достаточно тяжело. Сложно было найти проверенных поставщиков и продавцов, доставить все в целости и уложиться в срок. Было много нервов потрачено для того чтобы добиться такого успеха, который Арина имеет сейчас.

Годовой оборот её компании около 150 млрд рублей. У нее есть офис в центре Москвы и штат сотрудников. Дела шли в гору, пока ее не настила череда проблем и неудач, с последствиями которых она до сих пор пытается справиться.

~~

Стоит, наверно, рассказать по больше о главной героине.

Арине 28 лет, родилась 6 апреля 1996 года в Челябинске, старшая в семье, есть младший брат и сестра. Школу закончила хорошо и поступила в Москву на специальность «маркетолог» в МТУСИ. Закончив университет не стала работать по профессии и решила создать свой бизнес, на тот момент как раз корейская косметика начала пользоваться популярностью у людей.
В свободное время Арина любит ходить в спорт зал, так как сидячий образ жизни не способствует хорошему развитию организма. Друзей у нее не так много, кто-то остался из университета, с кем то познакомилась из за работы.

Хорошо поддерживает связь с семьей, достаточно часто видится с братом-Сашей. Его увлечений твичем и ютубом она поддерживает, хотя не сильно в этом разбирается. Мама Арины очень переживает за дочь, ведь та часто забывает о своей жизни в угоду бизнесу, поэтому часто звонит, проявляя заботу, и наседает с просьбами хоть иногда отдыхать.

Рост Арины средний 164, хотя кто-то говорит что она высокая, имеет голубо-зеленый глаза и не сильно выразительную внешность, конечно она привлекательна, но чего-то необычного в ней нет. Личная жизнь закончилась после выпуска из универа, времени перестало на нее хватать. Была, конечно, передружба-недоотношения, но дальше объятий ничего не зашло.

******
Стараюсь писать грамотно, но возможны ошибки)

А дорос ли?Where stories live. Discover now