Выйдя из дома, Арина вздохнула свежий воздух. На улице уже было не так жарко, как днем, температура была максимально комфортной для прогулки.
Где то через 5 минут ходьбы, девушка вышла из коттеджного поселка, где сейчас они жили, на главную дорогу, которая вела в город.
-Какой же +вайб,- произнесла Арина.
Чтобы еще улучшить атмосферу, хотя казалось бы, куда уж лучше, девушка решила послушать музыку в наушниках.
-Да где же они, - роясь в сумке, недоумевала брюнетка,- когда приду, нужно будет здесь убраться, черт ногу сломит, нихуя найти не могу.
Все таки не найдя наушников и отгоняя мысли об их потере,девушка начала вспоминать где же они могли быть. Решив, что они остались на кровати, Арина развернулась обратно.
Уже на подходе к дому, девушка вспомнила про стрим ребят. Попадать на камеру конечно не хотелось, но зная ребят, девушка смело могла предположить, что они до сих пор не начали. Парни не были очень пунктуальными людьми.
Стараясь как можно тише открыть дверь, Арина зашла в дом и не увидела никого в гостиной.
-Как я и думала, они еще не начали, хотя собирались еще 20 минут назад.
Девушка быстро поднялась по лестнице на второй этаж и зашла в свою комнату. Арину также удивила тишина в доме и то, что она никого не встретила по пути.
Потерянные наушники были найдены на тумбочке около кровати. Взяв и положив их в карман, брюнетка отправилась обратно на выход из комнаты. Но только она потянусь к ручке, как дверь распахнулась.
-Саш, ты долго еще будешь ср...- Влад с телефоном в руках и направленной на девушку камерой уставился на Арину.
Быстро среагировав, парень отключил звук на стриме и положил его камерой вниз в карман.
-Ты почему здесь!?- грубо сказал парень.
Арина еще не могла отойти от такой неожиданной встречи, до нее медленно доходило осознание ситуации.
-За наушниками вернулась,- все еще смотря растерянным взглядом сказала девушка.
-Ну молодец,- уже спокойно сказал Влад,-теперь тебя видело 20 тысяч людей, которые наверняка уже взрывают чат на стриме, который сейчас у меня в кармане.
Из туалета раздался шум. Вытирая руки об шорты, Саша вышел из него.
-О, Арина, ты чего вернулась?- переводя взгляд с сестра на Влада, поинтересовался блондин,- а ты че, Влад, здесь забыл, где стрим?
-У меня, и я спалил Арину,- лицо Саши вытянулось,- я решил проверить со стримом как ты здесь, а тут она.
-Че теперь делать будет,- смотря на сестру, спросил Саша.
-Вариантов не много, придется сознаться и раскрыться,- Арина уже приняла неизбежное.
А ведь она так не хотела этого...
***
Спасибо за 300 просмотров, держите небольшую главу
У меня очень мало времени, пожалуйста, поддержите меня
+5⭐️ на работе и 350 просмотров- новая длинная глава;)
YOU ARE READING
А дорос ли?
Lãng mạnАрина уже вполне состоявшаяся девушка 28 лет, также она старшая сестра Саши Парадевича. Нужны ли ей отношения с парнем помладше? ******* Моя первая работа. Надеюсь вам понравится!