Для начала, стоит собрать твою душу в единое целое. Потому что если ты не будешь помнить все, вряд ли ты сможешь понять, насколько все плохо. - Взглянув на Старейшину, находящегося в растерянном состоянии, сказал Хэ Сюань. - Думаю, дух гордого змея подойдет как нельзя лучше. - снова щелчок пальцев, а Вэй Усяня снова разрывает от боли.
Он же сказал, что соберет душу? Так какого черта его разрывает на куски?!
- Прежде чем начнешь обвинять меня во лжи - твоя душа собирается сейчас, и такое резкое увеличение энергии создает фантомную, но не стоящую твоего внимания, боль. Успокойся. Позволь духу этого зверя собрать все куски твоей души. Если не справишься - твои проблемы. - Холодно отозвался Хэ Сюань.
Но, несмотря на свои слова, прекрасно знал, как поступит Вэй Усянь. К слову, его имя... Вэй Усянь. Черновод только сейчас задумался над тем, что имя Старейшины Илин звучит точно также, как и имя одного из Четырех ужаснейших бедствий. Белое бедствие, Безликий Бай, Бай Усян.
Непревзойденный задумался, неужели этот ничем непримечательный дух как-то связан с самым таинственным из Четырех бедствий? Впрочем, на размышления не было уже времени, дух Старейшины Илин восстановил свою душу, и сейчас он становился единым целым с духом гордого змея. Хэ Сюань умолчал об одном немаловажном факте, но это можно было раскрыть и позже. А лучше, чтобы предположительное будущее бедствие никогда не узнало об этом.
***
Ох. А ведь Вэй Усянь и забыл, что его из темноты вытащил Непревзойденный Князь демонов. Разумеется, ему ничего не стоило использовать для соединения души Вэй Усяня другого духа. Тем более, судя по словам Черновода, дух, что ныне собирал душу Старейшины в единое целое, был гордым змеем. Верно. Вэй Усянь был гордым, никогда не просил о помощи. И тем не менее, он был тихим и опасным для многих людей. Он был охотником, если это требовалось. И точно таким же был дух Гордого змея. Видимо, Черновод действительно сочувствует Вэй Ину, раз уж подобрал дух, настолько подходящий Вэй Усяню. Даже если собирается использовать его.
***
Некстати, но появилась мысль. Точно, Вэй Усянь был похож на Хэ Сюаня судьбой. Это было понятно еще с того момента, как на небеса вознесся ученик Баошань Санжэнь, так и не ушедший с горы. Мин Усянь, это было его имя. Кому-то с небес было выгодно, чтобы вознесся не талантливый и праведный, а слабый и неумелый. И последний вознесся, а первый страдал на земле. Впрочем, Хэ Сюань хочет продемонстрировать Вэй Усяню одну истину, которую скоро покажет и двум другим небожителям.