Хуа Чен сидел на кушетке в своих покоях и наблюдал за обитателями своего города. В эту ночь они были еще более шумными, чем до этого. Немного прислушавшись, Собиратель цветов под кровавым дождем узнал несколько новостей, которые недавно стали известны различной нечисти со всей Поднебесной. Во-первых, в мире людей около года назад убили повелевавшего нечистью Старейшину Илин. Хуа Чен слышал про него, однажды чудом удалось избежать призыва его флейтой. Сильный парень, неплохая новость, для людей он, должно быть, был невероятным злодеем.
Во-вторых, в мир людей явился некий Сяо Синчэнь, который теперь выясняет кем Старейшина Илин был. К слову, Сяо Синчэнь - шишу Вэй Усяня, хоть и является его ровесником. В-третьих, кто-то из демонов видел, как трое Бедствий - Лазурный Фонарь в ночи, Хозяин черных вод и, что вы думаете? Безликий Бай! - встретились, и едва не начали битву из-за Вэй Усяня! Во время размышлений Непревзойденного, рядом с окном появился Мин И. - И что же нам на Небесах не сидится, а, Повелитель земли? - Усмехнулся Собиратель цветов под кровавым дождем. - Помалкивай, и Небеса не упоминай, скоро стошнит от них. - Вернув истинный облик, Хэ Сюань зашел в кабинет Градоначальника. - Знаешь, я тут услышал пару новостей, хотел бы кое-что спросить у тебя. - Подходя к книжному шкафу сказал Хуа Чен. - Спрашивай, если вопрос нормальный, отвечу. - Ну, во-первых, я слышал, что ты носишься с Вэй Усянем, около года назад убитым союзом орденов заклинателей. Это так? - Эта новость напрягала Хуа Чена, поэтому он решил поинтересоваться об этом у того, кого так часто стали обсуждать. - Есть такое, подумываю сделать из него подчиненного. - Ответил Хэ Сюань. В этом вопросе ничего странного не было, и в ответе тоже. - Во-вторых, начали говорить, что ты едва не устроил драку с Фонарем и Безликим из-за него. Это тоже так? - На самом деле, если бы они устроили драку, Собирателю цветов это было бы на руку, ведь если они перебьют друг друга, можно было бы получить статус единственного Непревзойденного. Но эти мысли лучше держать при себе, все же, он не настолько силен, чтобы бросать трем другим Бедствиям вызов. Ци Жуна может и легко будет угробить, но вот Безликий Бай и Хэ Сюань - уже некоторая проблема. - На самом деле они оба сказали, что использовать Вэй Усяня - бесполезная затея, о драке не могло быть и речи, а потом ушли. - Ответил Черновод. - На этом все. Зачем явился? Решил действовать? - Рано еще. - отозвался на вопрос Хозяин черных вод. На самом деле он был не против начать сейчас, но раз уж скоро у Вэй Усяня на счету будет и Ши Уду, то зачем торопиться? - Ждем значит... - Тебе информация нужна, вообще, или нет? - Ухмыльнулся Хэ Сюань. - Что тебе известно? - Когда речь заходила об этом человеке боге, энергия вокруг него становится на редкость плотной и ужасающей. - На самом деле ничего интересного, продолжают появляться слухи и истории. Но я подозреваю, что он скоро появится. Максимум через сто лет он явится на Небеса, могу дать тебе слово. - Не нужно. Я знаю, что он вернется туда. Ты лишь подтвердил мои догадки, можешь идти. - Как скажешь. - Хэ Сюань как раз собирался уходить, не хватало еще, чтобы кто-то заподозрил его на Небесах в том, что он и не небожитель вовсе. Приняв облик Мин И, Хозяин черных вод отправился на Небеса, где его, как обычно, ждал Ши Цинсюань. Ну ладно, он тоже получит сполна.