Двое демонов направились к столу, где лежало все необходимое для их игры. - Играем в кости? - Спросил демон в черном плаще. - Именно, в три раунда. Я начну? - Спросил Хуа Чен. - Как вам будет угодно, Градоначальник. - Снова ухмылка из-под капюшона. Неизвестный был весьма уверен в своей удаче, что настораживало. Градоначальник схватил кости, закинул их в стакан и немного встряхнул. Стакан был опущен на стол, после чего поднят, чтобы увидеть число. - 6 и 5. - Заинтересовано произнес незнакомец. - Я выиграю только если у меня будет 6 и 6.
- Попробуй. - Теперь ухмылялся Хуа Чен. - А что мне еще остается? - Спросил демон. Он забрал кости, стакан и повторил действия Хуа Чена. - 6 и 5. - произнес Хуа Чен. Странно, как этот человек демон мог быть удачливее, чем он? - Твоя очередь. - Игральные кости и стакан снова перешли в руки Собирателю цветов. "Легко он перешел на ты..." - хотелось отвесить наглецу пару подзатыльников и наслать морок, но договор есть договор, поступить так он не имел права. Повторил действия. - 6 и 6. - Усмехнулся противник. Нет, ну ему не надоело? Кости и стакан теперь в его руках, повторил те же действия. - 6 и 5. - Усмешка на губах Хуа Чена. - Ах, какая досада. - Притворно-разочарованно сказал демон перед Князем. - Твоя очередь. - И снова инструменты для игры перешли в руки Собирателя цветов под кровавым дождем. - Какой счёт? Я немного сбился. - 2:1 в мою пользу. - Бросил игральные кости. - 5 и 4. - Теперь улыбка была теплой, в какой-то степени. Демон в капюшоне вновь бросил кости. - 5 и 5. Ничья. - Хуа Чен был удивлен. Никто не смел тягаться с ним в удаче, а уж таким наглым образом сыграть с ним в ничью... Благо здесь, кроме них двоих, никого не было, иначе он не стерпел бы подобного позора. - Предлагаю два варианта: первый, я просто ухожу отсюда, и мы оба считаемся проигравшими, второй, ты выполняешь мою просьбу, а я даю тебе информацию. - Второй вариант. Думаю, он выгоден нам обоим. - Быстро согласился Хуа Чен. Любая информация о Его Высочестве была очень важна для него. - Хорошо. Выполни для начала мою просьбу, а потом уже я расскажу тебе то, что знаю о нем. - Хорошо, что тебе нужно? - Холодом от его голоса веяло, если не на пару ли* в округе, то точно на несколько десятков чжанов**. - Слышал, у Собирателя цветов под кровавым дождем обширная оружейная. В ней точно должен быть меч Падшего. - Меч Падшего? - переспросил Хуа Чен. "Это оружие высшего класса. Если он просит его, то, вероятно, способен управлять им". - Да. С этим есть сложности? - Заинтересовано спросил демон. - Никаких. - Щелчок пальцев перенес двух демонов в сокровищницу Градоначальника.