ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ АВТОРА:

24 10 0
                                    

1. Идея для истории принадлежала Эстелле Дарк и должна была входить в четвёртый сборник её рассказов, но получила полноценное развитие, став дебютной работой Дайи. Живите теперь с этой информацией... Это изначально был мрачный рассказ.

2. Первоначальное название «Отличник», но в процессе написания внимание сместилось с Вадима, сюжет расширился, поэтому название сменилось на «Повесть о первой любви».

3. Песня, которая у меня ассоциируется с этой историей: YOASOBI – Racing into the night.

4. Мой любимый персонаж – Максим.

5. Самым интересным героем я считаю Александра Волкова.

6. В основу вошла идея передать чувства страха перед будущим, мысли о взрослении и изменении в окружении.

7. Также поднимается проблема родителей и детей через семью Морозовых.

8. История не продумывалась заранее, я придумывала события по ходу написания. Поэтому концовку до конечных глав сама не знала.

9. Герои мне напоминают персонажей из моей другой истории от Элизы Сторис – «Мне Холодно», однако, это не специально получилось. Особенно похожи Вадим и Алекс, Максим и Логан.

10. Ирония – мрачный эротический рассказ превратился в самую нежную и чувственную историю, но я этому рада.  

🎉 Вы закончили чтение Повесть О Первой Любви 🎉
Повесть О Первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя