*Алиса*
Утро. Я сидела за столом и ковыряла бедную кашу.
- Аппетита нет? – Спросила мама.
- Просто задумалась. – Егор, как-то слишком быстро изменился. Подрос, возмужал, вроде, взгляд изменился. Я его не узнаю, того мальчика, который в первом классе подошёл ко мне, больше нет.
*Десять лет назад*
Я сидела в брюках и с короткими волосами, девочки ко не подходили, только поглядывали с непониманием, почему их одноклассница, выглядит как мальчик. Они были в платьях, юбках с большими бантами на голове, а я выглядела так, как мне нравилось. Девочки шушукались, смеялись, я начала думать, что со мной что-то не так, я неправильная? Почему смеются? Почему не хотят дружить? Потом ко мне подошёл мальчик с кучерявыми волосами.
- Ты почему одна?
- Никто не хочет со мной дружить. – С грустью ответила я.
- Ясно. Тогда давай я с тобой буду дружить? – Он протянул мне руку, улыбаясь. В тот день у меня появился первый друг в школе. Егор меня познакомил с другими мальчиками из класса, и мы начали проводить всё свободное время вместе. Когда мальчишки из параллельного класса меня дразнили, называя пацаном, Егор за меня заступался, потом уже все знали, что меня нельзя было трогать, иначе бы получили от моего друга. Спустя время, Егор, будучи сыном тренера по единоборствам, и меня стал обучать защищаться, а под конец средней школы, я вместе с ним стали известны, как «гроза района».
*Настоящее*
Когда он так сильно изменился? Вряд ли за короткое время, скорее всего прошёл не один год, пока тот милый мальчик стал таким... Я не замечала, а возможно, он и не хотел, чтобы я заметила, но та ситуация с признанием стала триггером, который освободил его истинную личность. Я ему отказала, начала встречаться с Вадимом, он явно разозлился и перестал себя сдерживать. Вот тебе и друг... Моего Егора больше нет.
Сегодня днём состоится разговор с Вадимом, мы должны всё решить.
*Вадим*
Я был послан предками к своей бабушке передать некоторые вещи, даже отдохнуть после поездки не дали. А я надеялся выспаться. После встречи с бабушкой домой я решил пойти через парк, спешить некуда, можно и пройтись.
Помню, как мы гуляли здесь с Алисой, было здорово! Мне не хочется думать о плохом, не хочется её терять, но то фото... Внезапно я остановился, мне на встречу шёл он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть О Первой Любви
RomanceАлиса Гордеева девушка со взрывным характером, любительница крыш и ночных прогулок. Отношения и любовь ей были и вовсе не нужны, хотя изредка, она поглядывала на отличника из их класса. Возможно, всё бы так и осталось, но учитель по математике попро...