Глава 8. Вечеринка.

36 10 0
                                    

Я пережила поход по магазинам с Юлей, мы прикупили мне новой одежды, я старалась выбрать что-то более нейтральное, всё же так резко меняться и мне  самой сложно. На вечеринку я решила пойти в джинсовых шортах и белой футболке с голубым красивым узором, удобно, практично, неброско и симпатично, самое то для первого раза.

Вечером я созвонилась с Машей, мы немого разговорились, и она упомянула,что у её знакомых, со знаменитой Первой гимназии, только закончился учебный год, у них были очень сложные контрольные, к которым они долго готовились, ну и жуть, а я про наши что-то говорила.

- Маш, а ты случайно не знаешь, как зовут того парня, который Вадима обошёл на олимпиадах?

- Александр Волков, на сколько я помню, я тоже в одной олимпиаде участвовала. Помню Вадим был просто в ярости, а этот гимназист ещё над ним смеялся, очень заносчивая личность.

- Бедный Вадим. – Надеюсь, я не пересекусь с этим Волковым.

После разговора с новой подругой, я всё же решила посмотреть дополнительные серии моего сериала, всё же интересно, чем закончилась история героев. Надеюсь, обойдусь без странных снов...

*Сон Алисы*

Девушка в длинном белом платье лежала на большой кровати, над ней возвышался молодой человек в костюме.

- Наконец-то всё закончилось, Алисия, теперь мы можем насладиться друг другом. Но ты не боишься меня? Я – зверь, ужасный и беспощадный.

- О, Вадим! Я выдержу твой напор, я буду сильной!

- О, Алисия!

- О, Вадим! – Пара слилась в долгом поцелуе.

*Алиса, проснувшись, испытывала противоречивые чувства*

Всё, пора завязывать с сериалами, это даже не смешно!

***

Настал тот самый день, я готовилась к своей первой вечеринке в жизни. Мама помогла мне уложить красиво волосы, я оделась, даже немного подкрасила ресницы. Выглядела даже очень ничего.

В дверь позвонили, это был Макс.

- Не переживайте, я от Алисии не отойду.

- Верю. Спасибо, Максим, что позвал её, молодость ведь столь скоротечна. Кстати, поздравляю со сдачей экзаменов! Ты уже так вырос! Только недавно Юля закончила школу, а уже и ты. – Мама обняла Макса. – В следующем году и Алиска выпускаться будет.

Повесть О Первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя