Глава 12. Любовь, страсть, безумие.

35 10 0
                                    

Я собиралась на вечер ужастиков к Максиму, сегодня его родители были в отъезде, а сестра ночевала у парня, поэтому было принято решение провести время у него. Но, по правде, просмотр с самого начала не задался, мы решили поиграть в карты, но не просто, а на раздевание. Устроившись на кровати, с азартом мы начали игру.

Я надеялась одолеть своего парня, и до конца вечера лицезреть его шикарный пресс, но не тут-то было... Я проиграла, а коварное существо напротив нагло ухмыльнулось.

- Раздевайся.

- Что б тебя... - С досадой буркнула я.

- Полностью снимай вверх.

- Стой! А не слишком ли?

- Нет, раздевайся, Алисия. - Стоит ли говорить, что больше и в карты мы не играли?

Я с досадой стянула футболку, и под пристальном вниманием любимых глаз расстегнула лифчик.

- Ты перегибаешь.

- Ничуть. - Ответил Максим и подсел ближе для поцелуя, его руки прижали моё тело к его груди. Мы вновь увлеклись долгим поцелуем, а потом меня толкнули, я упала головой на подушку. Удивлённо посмотрела на Макса, дышать было тяжело после долгого поцелуя.

- Ты чего?

- Ты даже не представляешь, какая привлекательная. - Парень навис надо мной, жадно покрывая шею поцелуями, его руки держали меня за кисти, я могла лишь с наслаждением постанывать. Его губы перешли на мои ключицы, а затем на грудь, столь откровенных ласк у нас ещё не было. Максим прошёлся языком то по одному соску, то по-другому, я прикусила губу, не желая выдавать своё через чур сильное наслаждение громким стоном. Парень продолжал играть с грудью, а я почувствовала, как низ живота приятно потянуло.

- Эй, не увлекайся...

- Почему? Может, уже пора, малыш?

Я задумалась, сейчас? Ну, я знала, что это рано или поздно произойдёт, но...

- Думаю, попробовать можно.

- Ну, наконец-то. - Ответил парень и приподнялся.

- Ты куда?

- Сейчас вернусь. - Из тумбочки парень достал защиту.

- А ты подготовился.

- Ты даже не представляешь, сколько я этого ждал.

- Только аккуратнее, всё же это мой первый раз.

- Не у тебя одной. - Подмигивая, сказал Макс. Я сглотнула и попыталась расслабиться. Мне хотелось, чтобы моим первым мужчиной был именно он, нет, единственным.

Повесть О Первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя