На часах ровно шесть утра, солнце уже встало и светит сквозь прозрачные занавески прямо в закрытые глаза Аси. Будильник у нее заведен на половину седьмого, ведь в восемь утра ей уже нужно выйти из дома и направляться сначала к отцу, а затем в аэропорт. Матери про свою поездку она так и не рассказала, хотя отец ей говорил, что обязательно нужно сообщить ей, но Асе казалось, если она уедет, мать этого даже и не заметит, и решила не говорить ей о своей поездке, а, возможно, и о переезде.
Ася не волновалась, что ее будет искать полиция, так как через две недели ей исполнится восемнадцать лет, и она уже сможет жить самостоятельно, отдельно от своей матери. О своем возможном переезде Ася все же осмелилась рассказать отцу. Он был не особо рад, потому что они с дочерью и так редко общались, тем более, виделись, а тут он, возможно, и не увидит ее больше из-за переезда. Но отец все же поддержал Асю и дал ей немаленькую сумму денег, чтобы она как минимум несколько месяцев могла оплачивать себе квартиру и коммунальные услуги, отчего девушка, мягко сказать, была ошарашена.
Раньше Ася думала, что у отца плохая финансовая ситуация в семье. Она не знала, кем он работает, да и работает ли он вообще. Ася не знала, как отблагодарить его за такой поступок и, самое главное для нее, поддержку.
Ася собрала свое худощавое тельце с любимой кровати и тихо пошла в ванную комнату, чтобы не разбудить мать, которая всю ночь пила и только недавно легла спать. Чемодан у Аси был собран еще вечером, потому что если бы она занималась этим сегодня утром, то точно бы разбудила мать и не успела бы ни собраться, ни заехать к отцу напоследок. Ася умылась и пошла обратно в свою комнату собираться. Надела белую футболку, голубые джинсы, свои любимые кроссовки, которые ей подарил отец в конце учебного года, взяла свой огромный чемодан, вышла на улицу и стала ждать такси, на котором собиралась доехать до своего папы, с которым она договорилась о том, что он сам повезет ее в аэропорт проводить.
Доехала она довольно быстро, ожидая пробок на дороге, как обычно, ведь все едут на работу. На дорогу ушло всего минут пятнадцать — двадцать. Она зашла к отцу в квартиру и стала ждать, пока он соберётся, ведь он думал, что Ася приедет чуть позже.
— Ась, может, ты все-таки не будешь никуда уезжать, тем более, не сказав нечего маме? — начал отец.
— Нет, пап, уже все решено, я устала от ее вечных недовольств в мою сторону, мне нужен элементарный отдых от нее хотя бы на месяц, а уж если мне там понравится, как я и думаю, то я останусь там. Тем более, у меня там есть новая, но, я уверена, настоящая подруга, не то что эти курицы.
— Асенька, ну зачем же ты так про них? Вы же с самого детства вместе, в садик ходили в одну группу, в школе в одном классе учитесь, ну или уже учились.
— Пап, ты просто много о них не знаешь. Если бы ты знал, как они ко мне относились все это время, что я с ними общалась, ты бы еще согласился, что я их так назвала, и добавил бы чего похлеще.
— Ладно, может, там тебе и вправду будет лучше, чем здесь. Документы я твои из школы запросил, когда точно решишь, что захочешь остаться там жить и учиться, ты мне скажи, я тебе их вышлю, чтобы в новом учебном году ты не сидела просто так дома. Только не затягивай с этим вопросом, через две, максимум через три недели буду ждать твой ответ насчет школы.
— Хорошо, пап, давай уже выходить, а то не успеем в аэропорт. И если вдруг тебе будет звонить мама, скажи ей что-то наподобие того, что ты решил сделать мне подарок и отправил в лагерь, пока еще по возрасту подхожу.
— Ладно. Я что-нибудь придумаю, помогу своей любимой дочери, — улыбаясь, он поцеловал Асю в макушку и пошел на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Черная Весна | Сможем ли мы вместе?
FanfictionСобытия происходят не задолго до того, что происходит в самом сериале.