Девушка стояла пару минут и просто молчала, ей казалось, что это просто такой прикол. Не может быть такого, что к нее есть брат, тем более которого от нее скрывали.
- В.....в смысле брат? - еле выдавила из себя.
- Может мы пройдем в квартиру зайдем и я тебе все расскажу? - стеснительно произнес парень.
Девушка посмотрела на Кису, у которого агрессия хлестала отовсюду, но он одобрительно кивнул и они зашли на кухню.
Парень поставил сумку с вещами на пол и сел на стул. Рядом с ним встал Киса, а на против них уже села Ася.- Я слушаю. - заключив руки в замок, положила их на стол.
- Меня зовут Данил, мне 16 лет, моя мама Юля, то есть наша, кароче они с твои отцом познакомились еще в колледже как ты знаешь, но поженились только через три года после твоего рождения.
- Это я знаю, давай уже ближе к сути. - нервно сказала.
- Вообщем, она уезжала на год на стажировку в другой город, как я знаю тогда она с твоим отцом еще не были женаты. Но тебе уже получается где-то пара лет и там она познакомилась с моим отцом.
- Стоп, ты хочешь сказать она изменяла моему отцу? - удивленно спросила.
- Получается да, она познакомилась с моим отцом и через месяц она забеременела мной. Когда я родился ей нужно было возвращаться в Питер, а я остался с отцом.
- А она вообще как-то с тобой контактировала?
- Очень редко, в основном только на Новый год и день рождения присылала подарки или может это делал отец за нее.
- Какая же она все-таки тварь. - сказала девушка и ударила кулаком по столу.
- Кисуль, успокойся, давай лучше дальше послушаем. - перебил Киса.
- А пару лет назад у меня умер папа. - на лице парня появлялись слезы. - и я переехал в Севастополь к бабушке матери.
- В смысле к бабушке? Мне мать говорила что она умерла. - в недоумении сидела девушка.
- Как мне сказала бабушка они поссорились из-за того, что она меня бросила и бабушка разорвала все общение с ней. Возможно, поэтому она тебе так и сказала.
- Ахуеть можно, можно сходить на передачу «Жди меня» может еще кого найдете. - произнес Киса.
- Вань бл щас не до твоих шуточек. - грозно посмотрела на парня.
- А на этой неделе мама как-то нашла новый номер бабушки и рассказала ей, что ты живешь не далеко. Бабушка конечно не удивилась, что ты от нее сбежала, но отправила меня к тебе, чтобы мы хотя бы знали друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Черная Весна | Сможем ли мы вместе?
أدب الهواةСобытия происходят не задолго до того, что происходит в самом сериале.