Глава 27. Мальчик-недотрога.

47 1 0
                                    

Ася повернулась на женщину и внимательно посмотрела на нее, она надеялась что ей все-таки показалось по пьяной голове. Не успев сказать ни слова ей ответил Киса:

— Как же ты задрала сюда приезжать! — он подошел ближе к женщине. — Тебе че медом намазано? Или мы наркоту с алкашкой тут бесплатно раздаем?

— Мальчик, ты про что говоришь вообще? Если вы тут всем городом торчите, это не значит, что приезжие должны заниматься этим. — ничего не подозревая ответила Юлия, смотря на сзади стоящую дочь.

— Слышь тетя, ты кому это щас втираешь? — Киса достал телефон и показал ей ту самую фотографию, которую сделал Гена. — Ты хочешь сказать, что твой подсос один это дует?

Женщина выдернула телефон из рук парня, как к ней сразу же подошел Глеб что бы посмотреть на фотографию.

— И что ты с этим хочешь сделать? Напугать меня? Ни один мент это как доказательство не примет!

Женщина наигранно посмеялась и кинула телефон со всей силы в землю. Теперь под их ногами лежали только детали от бывшего телефона. Киса на эту провокацию не поддался и спокойно ей ответил:

— Ты че думаешь эта фотка только у меня? Было бы все так просто, я думаешь спокойно стоял и не пытался отобрать телефон? — едко улыбаясь Киса отошел обратно к Асе, разворачивая ее в сторону подъезда.

Они быстро скрылись за дверью и пошли в квартиру. Юлия и Глеб остались стоять на улице ошарашено смотрев друг на друга.

— Глеб, нужно что-то с этим делать, если они понесут это в полицию, у меня точно не получиться забрать Данила в Питер. — безнадежно говорила женщина опираясь об машину.

— Юль, зачем мы вообще в который раз сюда приезжаем, может лучше найдем другой способ, как вытащить деньги из твоего бывшего мужа. — обняв женщину, он посмотрел в окна Асиной квартиры, где уже горел свет.

Зайдя в квартиру Ася без слов пошла в комнату и легла на кровать закрыв глаза руками. Киса сел с ней рядом и пытался поддержать, но у него это не очень получилось, ведь он не знал как в такие моменты вообще можно было успокоить человека.

— Ась, не паникуй, все нормально же. Ты видела как они на очко присели когда я им фотку показал?

Ася ему не отвечала, у нее в голове творился полный хаос. Из-за алкоголя который ее не собирался отпускать, все мысли спутались, ей уже казалось что это все бред и такого быть не может. Он хотела просто открыть глаза, и оказаться в своей старой квартире, когда ей было 4 года и у нее была полноценная, нормальная семья, как было когда-то. Но открыв глаза она все еще видит перед собой реальность, где из всего этого кошмара ей приходится выбираться одной.

Киса | Черная Весна | Сможем ли мы вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя