"школьные дни, или ад для Люмин"
новый день, пятница, дальше всех любимые выходные, это как никак радовало Люмин. утро девушки уже было плохим, даже очень, она случайно сломала наушники и желание идти в школу не было.. спросите как? а вот и ответ. ее мама подошла и сказала что к ней сегодня прийдёт ее новая подруга с сыном и показала фотку сына. она ожидала увидеть кого угодно, но не его.. рыжий чёрт с голубыми глазами.
- "блять, мама вовремя. что с наушниками делать?" - она взяла какие-то старые свои наушники, попрощалась с мамой и ушла в школу.
"08:24". девушка пришла во время, все хорошо, но она надеялась что не увидит парня, а он решил сегодня прийти раньше и ещё очень злой... девушке не оставалось выбора как пойти и сеть на свое место, ведь уже скоро урок.
*от лица Аякса*
парень проснулся рано, от боли в голове. он полежал ещё немного, как вдруг в его комнату заходит его мама, а от этого он просто вахуе.. "чё.."
- чего так врываться?.. - удивлённо спросил парень, на что женщина лишь недоволено фыркнула что он заговорил с ею.
- сегодня после школы чтобы не задерживался и сразу домой! вечером пойдем к моей подруге, а кстати, нормально оденся и веди себя, там очень красивая дочь у нее, все понял? - на эти слова матери он просто кивнул, и из-за этого был зол, ведь какое-то "девку" она могла назвать красивой, а его нет, поэтому парень был очень злой на всех, после своей матери.
парень собрался в школу и уже поехал. через минут 10 он был у школы и заметил как Люмин медленно шла в школу, но трогать не хотел, поэтому просто быстро ушел в класс*
*класс*
девушка села на свое место, не обращала внимания на парня, из-за чего он на ее косо смотрел.
вот, прошел уже один урок и надо идти в другой класс. девушка собралась и ушла сразу. обычно она отдыхает на крыше школы, ее там никто не трогает, красота, но парень знал об этом и сегодня пошел после первого урока тоже на крышу к Люмин.
- хэй! привет! - говорил он с явной издёвкой в голосе.
- "что он здесь делает..." - проскочило у девушки в мыслях, она сильно надеялась что он сюда не прийдёт.. на эти слова она только проигнорила.
- м? мне показалось или ты проигнорила меня?( - на эти слова парня Люмин тоже наплевала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня..
SonstigesТарталья и Люмин в школьное время. парень издевался над девушкой, пока не понял свои чувства и зачем он это делал