3 глава

45 3 1
                                    

"нежданная встреча после чего. каждый осознаёт свои чувства"

- "интересно, кто она..." - было в мыслях парня и он открыл дверь. сразу он никого не увидел пока девушка не отъехала на стуле назад (ну типо у нее стол был в стенке и за шкафом ее не было видно, а стул на колесиках) и парень был просто в шоке...

- ... - промолчала и немного испуганно посмотрела Люмин на его.

- Люмин?.. - он был ещё вахуе, но подошёл ближе к ней. - почему к столу не вышла, а меня к тебе твоя мать отправила?

- не важно, не захотела просто.

парень злобно на ее смотрел и зависть про любовь с стороны семьи была. большая. он сел на кровать и продолжал смотреть на нее и думал "почему она, а не я?"

- ты чего так смотришь?.. - в голосе была нотка страха.

парень перевел взгляд на пол и продолжал о чем-то думать. из-за этого девушка подошла и села рядом.

- эй? Аякс, все хорошо?.. - сейчас она будто беспокоилась о нём, хотя сама не понимала почему.

эти слова он лишь проигнорил и сразу обнял ее за талию, а голову положил на грудь и.. он плачет?..
девушка конечно была в полном шоке от действий парня, но ей стало его очень жалко, поэтому она приобняла его одной рукой, а второй нежно гладила по голове, чтобы хоть как-то его успокоить.

- почему у тебя мама такая добрая, она правда тебя очень любит, а моя что.. только что и умеет сказать какой я никчёмный у нее сын, который ничего не умеет.. почему?.. - он плакал как маленький ребенок который только что упал с самоката, обнял маму и жаловался на боль. Люмин его внимательно слушала и пыталась успокоить.

пара в обнимку так и просидели. когда парень успокоился, они продолжали сидеть в обнимку и девушка нежно гладила его по голове. несмотря на то что он ей делал, она его выслушала и успокоила, даже не пыталась оттолкнуть его от себя, а просто сидела и обнимала его, который прямо плакал с ней.

спустя ещё небольшое время его позвала мама со словами что им пора уже идти.

- Аякс, выходи, нам уже пора идти домой! - крикнула его мама, а он сидел и продолжал ее обнимать.

все же он вообще не хотел ее отпускать, но знал что будет если мать зайдет в комнату, потом ещё может пизды дать если он ее не послушает он посмотрел ей в глаза, покраснел, поцеловал в лоб и ушел, а девушка сидела красная и в шоке что сейчас происходило.

парень с матерью уже ушли, а мама девушки решила зайти к дочери, но не допрашивать

- ложись спать солнце, а если произошло что-то интересненькое завтра расскажешь! доброй ночки

- доброй ночи мама... - ответила на ласковые слова матери и легла на кровать, и думала о парня и о нежном поцелуе в лоб.

парень в это время вернулся домой и сразу ушел в свою комнату, сел на кровать и сильно покраснел, осознавая что он ее обнял за талию, выплакался ей, так и ещё поцеловал в лоб..

- "блять.. я точно влюбился... но то как я издевался над ней.. но сегодня она даже не оттолкнула меня, а приняла... может это что-то значит..? я люблю ее.. очень... боже какой я идиот что так издевался над ней!" - было в мыслях Аякса и он решил что завтра признаётся ей в своих чувствах, не смотря на все, даже если она его оттолкнет, он поймет и будет добиваться ее любви.

Люмин лежала, смотрела в потолок и продолжала думать.

(сегодня глава маленькая, я знаю)

(сегодня глава маленькая, я знаю)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
прости меня.. Место, где живут истории. Откройте их для себя