глава 1

69 2 2
                                    

(сразу простите если будут ошибки, если не будет где надо ком или же будут, за это простите)
приятного чтения!!

              "первый день в школе"

первое сентября. все собираются в школу, кто в универ, а кто на работу. но в нашем случае в школу.
Люмин красивая и милая, низкого роста, ей 17. девушка проснулась даже рано, ведь очень волновалась. она перешла в новую школу на последний свой 11 класс и из-за этого очень переживала. вот уже время подходит к 8 утра (уроки в 8:30), она вся собралась уже выходила и направилась в новую школу.

— ну что, с богом. -сказала про себя девушка и вышла с квартиры.

через примерно 20 минут она уже была в школе, ее встретил классный руководитель и повела в класс.

— "как же страшно, вдруг меня не примут и что дальше.. целый год потом.." - было в мыслях девушки, но учитель ее успокаивал.

вот, они уже зашли в класс под звук звонка, учитель сразу приставил девушку классу

— это наша новая ученица, пусть сейчас вы и в 11 классе, нового коллектива не помешает! это Люмин, прошу ее уважать. - мило сказал учитель.

— привет всем - спокойно сказала девушка.

учитель показал ей место где она может сесть, парта была у окна, последняя. девушку обрадовало что она сидит одна, но все обломалось..
в класс заходит красивый рыжий парень, с ярко - голубыми глазами, как океан, высокий. учитель сразу начал кричать на его по типу "почему опять опаздываешь?!" парень на это лишь фыркнул и увидев что за его партой сидит какая-то новенькая то он злобно ухмыльнулся.

— ладно, извините за опоздание, могу сесть? - спросил рыжик, на что учитель ему ответил:

— иди уже. так, начинаем урок.

парень пошел и сел рядом с девушкой, на что она немного испугалась, но виду не подала.

— ох, ты новенькая?) -в его голосе слышалась нотка, он явно будет издеваться над девушкой...

— да, Люмин.. -она посмотрела на его с небольшой улыбкой

— о как, тогда добро пожаловать в ад Люмин) я Аякс - сказал парень с злой ухмылкой

— в ад?.. - удивлённо посмотрела на Аякса

— да. - с этими словами он качнул ее стул что бы та упала.

девушка явно сильно ударилась головой что потеряла сознание, ведь и так сильно переживала. учитель сразу подбежал к ней и накричал на парня, а на это он лишь посмотрел на девушку без каких либо эмоций.

— "дуреха.. но красивая.." - было в мыслях у Аякса, пока он смотрел на ее.

через время она проснулась, но уже в медпункте, а рядом сидел Аяск. она была зла на его, но ничего не сказала, а вдруг ещё что-то сделает? кто его знает. как оказалось что его семья богатая, а она простая девушка, над которой можно поиздеваться. но кто знает, в будущем он это будет делать по принципу "мне скучно" или же "обрати внимание на меня".

уроки шли, вот последний урок и домой, отдыхать, или же делать много домашней работы, которой задали будто на год вперёд..

и вот, долгожданный звонок с конца урока. Люмин просто собрала свои вещи и уже собиралась уйти с класса, как вдруг тот самый парень поставил ей подножку и громко смеялся. на это девушка лишь проигнорила и ушла в раздевалку чтобы забрать толстовку. на улице осень, а в курточке не нравится ходить. она хотела бы и в школе ходить в этих конфортных кофтах, но увы, школьная форма все портит..

Люмин спокойно спустилась, зашла в раздевалку, забрала кофту и ушла. но удача всегда против ее, она забыла наушники и конечно она не она без них, поэтому пришлось идти обратно, чего ей явно не хотелось.
когда она вернулась то увидела что ее наушники в руках рыжего. девушка сразу подбежала к ему.

— отдай пожалуйста.. - спокойно попросила девушка

— ох, так это твои? ха-ха, ясно, а ты забери) - он явно издевался, но девушка не сдавалась.

она сразу выхватила с его рук свои наушники и случайно (к ее сожелению правда случайно) тронулась своей тонкой рукой его руку. она сразу после этого убежала на автобус, на который из-за кого-то опаздывает. в это время парень был в шоке и почему то он покраснел от прикосновения пальцев девушки... он сам от себя был просто вахуе.
он ещё стоял так минут 10 и смотрел как девушка уходила и бежала на автобус.

потом он конечно успокоился, взял свою куртку и пошел домой. Аяск все время думал о прикосновение и смотрел на на свою руку. та и вообще он думал о девушке.

— "неужели.. влюбился... блять, бред полный! тогда почему я от малейшего ее прикосновения покраснел?!" - кричал он в свое голове, а от одной мысле о Люмин, сердце билось как ненормальное...

время шло, девушка уже сидела дома за своим столом и делала домашнее задание, а парень в это время лежал на кровати и думал о ей...


вот и главу написала🥀🥀 напишите, если вам понравится то я продолжаю писать, если нет динах, и глав не ждите (хотяб пару напишите😔)
792 слова🌷

прости меня.. Место, где живут истории. Откройте их для себя