"школьные дни, или ад для Люмин"
очередной школьный день, уже прошла неделя девушки в новой школе. как она и думала Аякс взял ее в игрушка для мучения.
утро, опять. девушка проснулась рано и думала что сегодня она опять получит издевательства в ее сторону от парня.
- "не хочу туда идти, но кто меня слушать будет.." - было в мыслях Люмин, как вдруг в ее комнату забежал брат Итэр.
- Люмин! доброе утро, проснулась уже? - с некой радостью в голосе сказал парень, от чего девушке стало ещё грустные, но одновременно обрадовалась за брата, хоть у кого-то доброе утро.
- доброе доброе, чего радостный такой? - спросила девушка, уже собирая рюкзак в школу.
- я уеду на 6 месяцев, меня в колледж в другом городе взяли!!! - парень конечно был расстроен что он оставит сестру одну, но все же.
- ух-ты!!! поздравляю тебя!! когда поедешь?
- ты в школу пойдешь, а я пока что соберусь. потом когда ты приедешь тогда и поеду. (запомните это)
- хорошо, тогда сегодня поспешу!! - такая новость хоть как то обрадовало Люмин, она была очень рада за брата.
время уже "07:57". девушка собралась и уже выходила с дома и молилась чтобы Аякса в школе не было, но увы, как я говорила, удача всегда против ее.
"08:26". девушка забежала в школу, а потом сразу в раздевалку, сняла толстовку, оставила ее там и побежала на урок, ведь не любит опаздывать ведь "я же не глупый Аякс, который опаздывает всегда".
уже "08:38", девушка сидела и слушала учителя, как вдруг заходит один чёрт, но красивый рыжий чёрт. у девушки сразу пропало настроение, но внимание на его вообще не обращала "а вдруг повезет?.."
- Аякс, ты опять опоздал!! бегом к директору!! - учителю уже надоели его опоздание, а на его замечание ему было все равно, но тут когда уже дело дошло до директора, то чу-чуть насторожился, но виду не подал.
- ладно ладно, извините за опоздание, я случайно!! - типо "сама невинность" в его голосе был, ведь чего он больше всего боялся, это чтобы не дай бог вызвали родителей в школу
- бегом к директору!! и ещё родителей в школу!!! - удача парня сегодня очень упала, а у Люмин настроения поднялось
- "туда его, нехрен опаздыть.. лох, может сегодня его на уроках не будет.. будет просто отлично, хоть отдохну!" - было в мыслях девушки, но когда она заметила что Аякс злобно на ее смотрит, то стразу отвернулась в окно, а сердце почему-то быстро забилось, но в этот раз почему-то не от страха, а от чего-то другого... девушка на это виду не подала, думала хрень какая-то.
Аякс ушел к директору и материл в мыслях учителя что вызовет его родителей. честно говоря родители у парня ужасное, пусть и богатые, но к сыну они относились как к мусору, который появился совершенно случайно. родителям парня вечно не хватает времени на то чтобы хоть немного внимания уделить сыну. сколько бы он не занимался гитарой, пианино и разными видами спорта, всегда он слышал на свои достижения "ты мог бы лучше, бездарь" и так каждый раз.. как бы он не старался всегда слышал эти слова, с самого детства. и единственный человек который уделял ему внимание, это Люмин. ну конечно, почему бы она не уделяла ему внимание, ведь он вечно над ней издевается. но все же, он издевается над ней, но внимание получает, ведь тех которых он обижал никогда не обращали на его внимание и после этого он от них отворачивался.
в едином случае он ненавидит (или же просто завидует) всей душой Люмин только из-за того что у нее с мамой просто идеальные отношения, они друг друга понимают, а родительской любви он не знает.и вот, Аякс в кабинете директора. выслушивает лекции от его по типу "ты что не можешь во время прийти? всегда примерно до 10 минут опаздываешь!!! и правду твои родители говорят!!". его родители были уже в этом кабинете. его слова парня очень ранили, поэтому он просто ушёл, забрал курточку, сел на мотоцикл и уехал куда подальше.
на его смотрела Люмин с окна класса, как тот уехал.
- "его так сильно наказали? или же получил хорошенько..". - было в мыслях девушки, но потом она вернулась опять в урок и слушала учителя.
время уроков шло, каждый урок скучный но Люмин радовало что она может спокойно побыть в школе и не бояться что один парень скажет ее имя.
и вот, наконец-то, звонок с последнего урока!! девушка сразу собралась со школы и побежала домой, ведь ее ждали, брат и мама.
через пол часа девушка вернулась домой, на пороге уже были чемоданы брата.спустя два часа брат уехал. Люмин конечно расстроилась что его рядом не будет, но главное то что мама всегда рядом. потом девушка пошла сделала уроки и легла спать.
в это время парень сидел в своей комнате и играл в компьютер. он вспомнил что завтра надо в школу, поэтому пошел и лег спать, почему то думая о Люмин и не знал что какие чувства у него к ней, все же какая-то симпатия или же ненависть..
(а это узнаем в новой части😘😘. идем на рекорды 820 слов!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня..
De TodoТарталья и Люмин в школьное время. парень издевался над девушкой, пока не понял свои чувства и зачем он это делал