|всем Здравствуйте дорогие читатели прошу прощения за ошибки, это детективная история любви вас затянет|
Чхве Ёнджун — детектив, способный найти любого преступника, даже если он всё замечательно сделал. Гей, натурал? Да кто его знает, ему явно не до отношений. Все девушки хотят хоть переспать с этим мужчиной, но он даже не смотрит на таких.
Возраст — 25.Чхве Бомгю — секретарь который сегодня сыграет не на шутку с детективом, умён, любит шутить, Шило в жопе. Красивый, девушки его явно окружают везде, но на них времени нету.
Возраст — 23|ничего сука с ним нормального не нашла, он мой биас, а сасных фоток как Ёнджуна нету|
Сегодня детектив Чхве Ёнджун нервничал, должен был прийти новый секретарь, его помощник.
На часах было ровно 10:00, в это время должен был прийти секретарь. Ёнджун не знал ни его имени, ни то как он выглядит. Злость перешла все границы, он сам готов был стать убийцей, и убить этого помощника секретаря. В своем мрачном кабинете детектив сидел за столом, смотрел какие сложности будут сегодня. Он встал со стула и начал искать бумаги. Вот и резюме парня секретаря.Ён- такс.. Чхве Бомгю, 23,ох.. Так он ещё и младше меня.. Черт, а выглядит сексуально. — с губ слетел вздох.
Вот тут наш детектив услышал хлопок в дверью. Секретарь.. Милый паренёк явно ростом меньше на пару сантиметров. Черные волосы, с желтыми волосками. Карие глаза... Такие светлые, тёплые словно у бабушки в деревне. Прекрасные черты лица, острый подбородок. На нем была белая рубашка заправленная в штаны в клеточку.. То ли просто черные.. Было плохо видно. Но было прекрасно видно его маленькую талию.. Сам парень был бледен как поганка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|твой личный детектив|~
Mystery / ThrillerДетектив ждёт своего секретаря который опаздывает. Возможно этот парень изменит жизнь детектива Чхве Ёнджуна. Но пока ребята только расследуют одно огромное дело, которое так и не закончилось.