будешь пиво?

52 2 0
                                    

Детектив Чхве Ёнджун, и его помощник Чхве Бомгю ушли по домам. Детектив получил номерок милого помощника.

~|Ён|~

Ёнджун зашёл в свой дом, где его ждал любимый кот Инь. Да именно Инь, необычное имя, но так подходило этому комку шерсти.

Ён- ох.. Инь, если бы ты знал как тяжко.. — с ноткой грусти говорил он. Кот мяукнул и сел на кровать.

Ёнджун стал переодеваться. Он лёг на кровать и стал вспоминать о той белоснежной коже парня Бомгю.

Ён- похоже я гей.. Блять, я дурак.

~|Гю|~

Зайдя в свой дом он взял бумаги с выдумкой кто мог быть убийцей. Через пару часов на телефон пришла СМС.

Choi.En.
-Эй, Чхве Бомгю, это я Ёнджун.. Может ты сегодня зайдёшь ко мне? Выпьем чаю, поболтаем.
          Choi.Beomgyu. 
       - привет, я не против) во сколько?
Choi.En.
-сейчас, вот адрес *****
        Choi.Beomgyu.
      -уже в пути!)

На этом моменте Бомгю начал одеваться, он одел свой любимый свитер, с котиками. Он вышел из комнаты и пошёл на улицу.

Вот прошло 2 часа, и Бомгю уже стоял у его двери в квартиру. Номер 9, этот номер запомнит навсегда. Бомгю постучал в дверь, и через пару минут услышал шаги, а позже дверь открылась. Чхве Ёнджун был замечательный с очками. Он пропустил его.

Ён- как доехал? — закрывая входную дверь спросил Ёнджун.

Гю разулся — неплохо, но я пешком пошёл, так было быстрее.

Ёнджун улыбнулся. И проводил гостя до кухни. Он достал пакетики с чаем, чашки, ну и конечно же конфеты, и печенье.

Ён- слушай.. Как ты думаешь кто бы мог быть.. И сколько еще мы будем его искать?

Гю- не знаю, но явно делает это мужчина, и скорее всего он это делает не в первый раз. Потому что не опытный убийца раскрылся в первую очередь. Поэтому явно в этом деле мастер.. Искать нужно как можно быстрее.

На это Ёнджун кивнул и положил чай и себе и Бомгю.

Ён- пожалуй ты прав, Чхве Бомгю.

Бомгю гордо улыбнулся. Пару минут они сидели в спокойствие, но позже пришёл Инь. Он пришёл сразу к Бомгю.

Гю- ой.. Котик, милашка какой..

Ён- это Инь, прилипала, всё время лезет ко всем. Но я смотрю ты ему понра.. — не успел договорить тот как кот уже во всё Мурчал и лежал на его ногах, а Гю гладил его.

~|твой личный детектив|~Место, где живут истории. Откройте их для себя