Ёнджун одел белую рубаху, заправив рукава до локтя, сверху синюю жилетку, так же закрывая шею он одел черный галстук. Решив не ждать Бомгю, он спустился вниз на первый этаж.
Бомгю же одел белую рубашку, черный пиджак, с черным галстуком, черные штаны, где на чашечках разрез. Он решил одеть черную маску.
~|Ён|~
Ёнджун уже стоял на первом этаже, взяв с собой бокал вина.
Ён- только один бокальчик.. — уговаривал себя Ёнджун.
Он долго стоял и ждал Бомгю, он почувствовал чью то руку на плече. Повернувшись он не увидел Бомгю, а Чхве Субина, администратора.
Субин- добрый вечер, как отдыхается? — спросил тот.
Ёнджуну он не понравился, слишком прилипчывый и всё что то хочет узнать. — прекрасно, спасибо что спросили.
Субин- а где ваш парень? — тут Ёнджун покраснел.
Ён- он.. Не мой парень.. Это.. Это мой друг. — но он уже в этом сомневается.
Субин- странно, так хорошо смотритесь — Ёнджун вновь покраснел.
Ён- спасибо..
Субин- ладно, я пойду, удачи вам! — он ушёл, и Ёнджун так и стоял красный в мыслях о Бомгю. Но ему не нравился этот парень, казался странным.
Прошло пять минут, и все начали танцевать в парах. Но Ёнджун стоял в сторонке так как Бомгю ещё не пришёл. Почувствовав на плече чьи то руки он повернулся и увидел паренька в черной маске.
Ён- и для чего тебе это? — посмотрел Ёнджун на Бомгю.
Гю- просто так.. Может пригласите меня, Чхве Ёнджун? — Ёнджун улыбнулся и схватил того за бёдра, взяв руки они ушли в пляс.
Ён- давай на "ты". — Бомгю был ошеломлён ну и всё же кивнул " да".
Гю и Ёнджун танцевали так, словно были одни. Так всё было красиво, завораживающе.
Ён- какой ты красивый. — лицо Ёнджуна начало приближаться к его губам.
Гю- я.. С.. Спасибо.. — кажется младший был не против.
Вот ещё чуть чуть и Они воссоединяться в поцелуе.. Губы почти что соприкоснулись с губами Гю. Крик. Тревога. Беготня из стороны в сторону.
Бомгю резко остановился. Девушка прибежала ко входу и начал кричать. Выглядела она совсем ужасно. Тушь потекла из за её слёз. Волосы были растрёпанны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|твой личный детектив|~
Mystery / ThrillerДетектив ждёт своего секретаря который опаздывает. Возможно этот парень изменит жизнь детектива Чхве Ёнджуна. Но пока ребята только расследуют одно огромное дело, которое так и не закончилось.