игра-мафия.

64 3 2
                                    

Сегодня утром, Бомгю и Ёнджун проснулись в обнимку, в тёплых, мягких объятиях. Звонок в дверь так сильно мешал, но всё же Ёнджун проснулся, и Бомгю тоже начал просыпаться. Бомгю укутался в своём одеяле. Ёнджун пошёл к двери, а за ним пошёл на кухню Гю.

Открыв дверь он увидел Хюнин Кая.

Кай- доброе утро, сегодня все собираемся внизу. Ждём вас.

Ён- ты тут один не ходи.

Кай- а я не один - взяв за руку Он вытащил Субина.

Субин- привет! Вы кстати как то долго спали, неужели всё серьезно? - интересовался тот.

Ёнджун чуть вздрогнул от такого вопроса - не твоё дело.. Мы просто устали вчера, и не слышали.

Кай- мы к вам третий раз пришли, вы вообще время видели?

Ёнджун взглянул на настенные часы. Показывали 14:00.

Ён- ну.. Просто... Очень устали!

Кай- мы пошли, если что сегодня в 18:00. Ждём вас. - в проёме подмигнул Субин с хитрым лицом.

Ёнджун хлопнул дверью ничего не ответив. Зайдя на кухню Бомгю вопросительно посмотрел на него.

Гю- что случилось?

Ён- зовут вниз опять.. Странно что на этот раз.. - он смотрел на Бомгю. А тот был весь в одеяле. От этого он смеялся.

Гю- что? Чего ты смеёшься?

Ён- тебе так идёт сидеть укутанным в одеяле, да ещё и таким сонным.

Бомгю чуть чуть посмеялся. Через пару часов они решили приготовить что то вместе.

Ён- готовим оладьи! - четко и метко сказал старший.

Гю- ну блииин.. - проныл Гю. - я хотел омлет..

Ёнджун потрепал волосы и посмеялся.

Ён- ну ну.. Пошли готовить! - Ёнджун поставил того на ноги.

Взяв нужные ингридиенты они начали готовить.

Ён- мука.. Где мука?!

Гю- да вот же!!! - Бомгю набрал в руки муку и прям в лицо он кинул её.

Ёнджун сначала не понял но потом засмеялся.

Ён- а тебе нужны же яйца? - он взял одно яйцо - вот держи! - он разбил его над головой Гю.

Ребята засмеялись, и через пару минут они приготовили оладьи. Съев их Бомгю был радостен такой готовкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~|твой личный детектив|~Место, где живут истории. Откройте их для себя