Гю подбежал к Ёнджуну.
Гю- чего случилось?
Ён- мы едем в отель "Ласточка"..
Гю открыл рот, это был самый дорогущий отель. Он никогда не думал что он туда попадёт.
Гю- когда?!
Ён- сегодня собираем вещи, и ночью едем.
Гю- YEEES! КХЕ... Ура что ли?.. — решил не показывать свои эмоции младший.
Бомгю и Ёнджун стали собирать свои вещи, да и самим нужно было переодеться. Бомгю решил надеть чёрную рубашку которая не была заправлена в черные штаны. Чёрное пальто украшало его волосы которые были запущены в хвостик.
Ёнджун же одел белую футболку, плечи этой футболки заканчивались на локте, и на шее был огромный разрез. Джинсы на нём прекрасно смотрелись. Вот они уже были на улице встретиться они должны были уже в отеле. Каждый из них заказал такси, ехать туда с пробками 4 часа, а если без них то 2 часа. Но ночью как обычно были пробки, но слава Богу не большие. Бомгю приехал самый первый, ну, а Ёнджун был вторым.Ён- не устал меня ждать, Чхве Бомгю? — смотря на того пристально, в мыслях вертелось лишь одно, он слишком горяч для меня.
Гю- ну если только чуток устал. — смущенно, аккуратно посматривая сказал тот.
Ён- пошли. — Ёнджун глянул на огромную вывеску и медленным шагом пошёл вперёд. Бомгю шёл за ним следом.
Зайдя в тёплое помещение они увидели огромных два стола, на столах стояли цветы в вазах, диваны. Сверху были красивые люстры которые освещали всё место. Они подошли к Администратору. Парень выглядел красиво, высокий, мягкие черты лица, совершенно безобиден, а на табличке было имя "Чхве Субин"
Субин- Здравствуйте!
Гю- Здравствуйте, мы бы хотели заказать два номера.
Субин- минутку, сейчас посмотрю какие есть свободные места. — парень стал смотреть в компьютер. — прошу прощения, но у нас только один номер свободен, кровать там двухместная.. Вы согласны её взять?
Бомгю это идея не очень понравилась, но вот Ёнджуну наоборот очень даже понравилась.
Ён- отлично! Мы берём. — на это Бомгю отреагировал лишь фырканьем.
Субин- хорошо, вот ваши ключи! — Администратор отдал ключи с номером 334 — если что то сломается, или произойдёт говорите мне, помогу чем смогу! Хорошего вам отдыха!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|твой личный детектив|~
Mystery / ThrillerДетектив ждёт своего секретаря который опаздывает. Возможно этот парень изменит жизнь детектива Чхве Ёнджуна. Но пока ребята только расследуют одно огромное дело, которое так и не закончилось.