-Пошли- сказал Хёнджин который затупил сигарету об асфальт, и потянул Ликса за руку.
- Да куда уже идти? Скора пара начинается! Мог бы и докупить дать.- возмутился Феликс и хотел вырвать свою руку, но Хёнджин держит её крепко.
- к чёрту эти пары, тебе поесть надо. И курить тоже хватит, бросай уже. - говорит Хёнджин, всё так же возмущаясь.
- Мхм. Бросай курить вставай на лыжи, и вместо рака будет грыж. - закатывая глаза сказал Ликс.
Хёнджин ничего не ответил, и просто тяжело вздохнул. К щастию ближайший магазина находился в ста метрах от универа, и они быстро смогли туда дойти.
Феликс не стал упрямится и взял себе булочку с кунджутам и маленькую коробочку сока. Он хотел заплатить сам, но Хван не дал этого заделать и заплатил вместо него. Они вышли на улицу и сели на ближайшуб лавочку чтобы спокойно поесть. Феликс открыл булочку и откусил небольшой кусочек.
- хочешь попробовать? - протягивая булочку Хёнджину спросил Ликс.
- да не спасибо, ешь сам. - с улыбкой скзал Хван. Ликс пожал плечами и продолжил есть булочку.
Доев он посмотрел на часы, пара идёт уже 30 минут и идти туда полное безумие. Он решил предложить Хёну прогуляться до парка, куда они и направился.
Спокойно гуляя у них завязался незамысловатый разговор. Хёнджин рассказывает о том как они в буквальном смысле удирали от полиции на старом ведре с болтами. Фелексу это всё казалось очень смешным. Ведь сам бы он такого не сделал.
Их разговор прервал бегущие шаги позади, которые стремительно набирают скорость. Феликс оборачивается посмотреть и на него со всего разгона влетает парень и сразу обнимает его.
- Как-же я по тебе соскучился - сказал парень крепко крепко обнимая Ликса.
Хёнджин хотел вмешаться но не стал, заметив улыбку Феликса, и то как он обнимает омегу в ответ.
- Джисон ты как здесь оказался! Я тоже очень сильно по тебе соскучился - обнимая друга сказал Ликс.
- Я решил приехать тебя и Чоннина проведать. - тут взгляд Хана попадает на Хёнджина который стоит рядом и улыбается. - Ликси, а это твой парень?
Феликс немного растерялся, он не ожидая такого вопроса. - Нет это мой друг, Хван Хёнджин. К стати Хёнджин познакомься, это мой друг детства Хан Джисон.
- Приятно познакомиться.- с улыбкой сказал Хёнджин и помог омегам встать с земли.
- Но прости Ханни, у нас ещё одна пара. Давай после уроков стремимся. - сказал Феликс и они попрощался.
***
🌘❤️🔥⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивый Бета
Fanfiction- Так тишина в классе. Как вы уже поняли в вашей группе новый ученик.- сказал учитель, и кивнул парню. - Можешь представиться Парень немного выпрямил спину и осмотрел класс. - Я Ли Феликс, бета. Больше мне рассказать нечего. - холодно сказал Ликс. ...