16.

361 38 0
                                    

Как Джисон и обещал, через 15 минут он уже стоял на пороге квартиры Феликса. Они сидят за столом и пьют энергетики которые Хан притащил с собой.

- Ну расказывай, как свиданка прошла?- поставив на стол банку с напитком спросил Ликс.

- Да как у всех, всё обычно. Пошли в кафе, поболтали поели. Он оказался даже очень интересным и милым. После этого мы пошли в погулять в парке, но пошёл дождь.- спокойно расказыват Джисон, стараясь избегать зрительного контакта с Ликсам.

- И всё? Что-то даже скучно? А что когда дождь пошёл? Зная тебя ты бы просто так не ушёл.

- Ай да вот всё тебе рассказать надо. Если кратко то к нему пошли...

- Ты дебил к незнакомому альфе идти?

- Да что ты сразу так! Что в этом такого!

- Ну а чем в тогда занимался, а?- в шутку с ухмылкой спросил Ликс.

- Да кто же знал что эта ебучия течка начнётся на две недели раньше! В мои планы это не входило. Он конечно предложил обойтись без всего этого если я хочу но ты сам понимаешь...

Ликс немного в шоке смотрит на друга. - Не ну ты реально дебил... ты сейчас серьёзно?

- Да на полном, и что в этом такого

- Ну ты конечно даёшь... сам подошёл познакомиться и в передачу сразу на первом свидание.

Тут Хан уже хотел что-то сказать но его взгляд застыл на одном месте и его лицо поблиднело.

- Ханни? Что с тобой? Ты как привидение увидал - немного обеспокоенным голосом сказал Ликс, и посмотрел в сторону входной двери, куда смотрел Джисон. - Ой... а ты как зашёл? И долго стоишь..?

- Я ключи твои утром взял на всякий случай, если ты спать будешь. - опиревшись об стену сказал Хёнджин. - а ваши омежие разговоры меня шибко не интересуют. - спокойно выдал Хёнджин смотря на парней.

Тут Джисон затупил на секунду смотрит то на Феликса с выражении "с каких пор он это знает". - Я что-то не понял тебя Ликси, ты мне пиздиш?- он переводит свой взгляд на Хёнджина и продолжает- Хён, с каких пор ты такие тонкости знаешь? И как вообще узнал что он тоже омега?

***
🌘❤️‍🔥⛓️

Фальшивый БетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя