14.

398 35 2
                                    

Хёнджин входит в аудиторию и занимает свободное место рядом с Сынмином. Он смотрит на часы. До начала пары осталось всего 5 минут, но Феликса не видно.

"Ликс, ты где<3" отправив сообщения Хёнджин положил телефон перед собой, и достал тетрадь с карандашом.

Пара длилась целую вечность. За целый час Феликс так и не появился, и не ответил на сообщение. Хёнджин выходит на улицу, из здания универа. Он набирает номер Феликса и ждёт. Гудок за гудком, но трубку он не берёт.

*Блять... что с ним случилось?* взволнованно подумал альфа и как можно быстрее направился к дому Феликса.

***

Сквозь сон и жуткую головную боль Феликс просыпается от того, что кто-то буквально выбивает его дверь с питель. Укутовшись в одеяло по плотнее он слез с кровати и направился к двери.

- какого хуя вам на...- открывая дверь, ошрипщим голосом говорит Ликс, но неуспивает договорит до конца.

- Что с тобой? Почему не отвечаешь? Ты в порядке?- обняв омегу взволнованно говорит Хёнджин, но услышав кашель туд же положил руку на горячий лоб Ликса. - А ну быстро обратно в кровать. У тебя какие-то лекарства дома есть?

Ликс отрицательно помотал головой, и опустил её на грудь альфы вдыхая приятный феромон.

- Подожди я до аптеки збегаю - поцеловав в лоб омегу сказал Хван, и вышел за дверь.

Ликс послушно лёг обратно на кровать, и взял в руки телефон и видеть 10 пропущенных звонков и 14 сообщений, и все от Хёнджина.

Спустя где-то пять минут Хёнджин уже постучался в дверь, и Ликс встал, чтобы её открыть. По мимо лекарств у Хёна в руках был пакет из кафе. - На, чтобы всё съел, на голодный желудок таблетки пить нельзя, сам знаешь.

Феликс сел за стол и достал с пакета булочку с шоколадом, и холодный чай с лимоном.

Кое как всё доев, Феликс выпил таблетки и лёг в кровать, закутовшись в одеяло как в кокон. Хёнжин быстренько убрал весь мусор со стола и подошёл к Ликсу. - Отдай одеяло, и подвинься.

- За чем? - не понимаюши спросил Феликс, смотря на Хёнджина. Тот Ничего не ответил, и Ликс отдал одеяло.

- Ну вот, так будет теплее.- улыбнулся Хёнджин, и лёг к Ликсу тиская того в объятиях.

- уйди, ты заболееш. - пытаясь оттолкнуть альфу упераясь сказал Ликс.

- не бойся, не заболею. Обещаю. А ты поспи, я буду рядом. - сказал Хёнджин накидывая одияло с верху.

Фелкс перевернулся на другой бок, и уложил свой головуна грудь Хёнджина вдыхая приятный запах цветочного мёда.

Через несколько минут комната наполняется тихим храпом альфы и тяжёлым сопением омеги, которые уснули в обнимку.

***
🌘❤️‍🔥⛓️

Фальшивый БетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя