Разговор Феликса сильно не заинтересовал. Он незамысловато говорил какие-то комментарии, но половину пропускал мимо ушей. Больше его заинтересовала алкоголь, которого на столе было предостаточно.
Обещание Чоннина следить за другом пропало, после первого стакана виски. Омега уже не стесняясь сидел на коленях своего альфы, напрочь забыв про Ликса.
Замечая насколько много пьют Чоннин и Феликс, альфы решили отказаться от алкоголя. Почсатривая за двумя пьяными порнями которые уже плохо сообртжают.
- Феликс. Извини конечно за вопрос, но ты случайно не омега? Уж слишком черты у тебя нежные- расматривая Феликса спросил Минхо.
- С какого перепугу? Или проверить захотел? - низким, пьяным голосом возмущается Ликс. Как-бы он не старался он подмечаеь что Минхо, довольнотаки неплохо выглядеть и старается сесть к тому поближе.
- Пожалуй на сей раз откожусь. Я всётаки тебе на слово верю, да и ты пяный чтобы проверить.- с грустным смешком сказал альфа, на что получил злобный взгляд от Хвана.
Минхо заметил, что Хёнджин начинает по немногу злится, либо даже ревновать. Не упуская такой возможности он решил подбросить киросина.
- Феликс мне что-то кажется что ты слишком много выпил... может тебя до дома подвести? Я сомневаюсь что Чоннин сможет тебя довести. - ставя со стула сказал Минхо, но тут на его плечо легла тяжёлая рука.
- Не утруждай себя, до кучи ты выпил. Так что ты сиди а я Феликс отвезу. Всётаки в не выпил и грамма. - с улыбкой дьявола сказал Хёнджин, на что Минхо закатил глаза.
- Подожди, я вас до машины провожу. Нинни подожди пару минут хорошо? - чмокнув омегу в лоб сказал Сынмин, на что получил одобрительный кивок от пяного Чоннина.
Дойдя до машины Феликс чуть ли не завалился на переднее сидение. Хёнджин закрыл дверь и тяжело вздохнул.
- Хёнджин, может хватит уже на Минхо дутся- еле успел договорить Сынмин как Хван его перебил.
- ХВАТИТ ДУТСЯ?! Не смеши. Как я могу простить ему то, что он умения омегу увёл. Этому ребёнку с золотой ложкой в жопе постоянно хочется того же что и мне. Уж на этот раз я ему этого сделать не дам. Пусть Ликс и бета, но он мне нравится. - на одном дыхание высказав всё что накопилось в душе, Хван выдохнул. - ладно спокойной ночи.
- мгм, и тебе тоже. - сказал Сынмин и ушёл обратно в дом.
Хёнджин уселся в машину где мирно сопел Ликс. Он немного улыбнулся картине, но всё-же разбудил Ликса.
- где ты живёшь?
- Улица x, дом 3...- приоткрыв глаза сказал Ликс и посмотрел на Хёнджин, чьи тёмные волосы небрежно собраны в хвост. - Ты конечно красивый что пиздец... жалко тупой.
- Ну спасибо... буду считать за комплимент.
***
🌘❤️🔥⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивый Бета
Fanfiction- Так тишина в классе. Как вы уже поняли в вашей группе новый ученик.- сказал учитель, и кивнул парню. - Можешь представиться Парень немного выпрямил спину и осмотрел класс. - Я Ли Феликс, бета. Больше мне рассказать нечего. - холодно сказал Ликс. ...