Часть 1

3 0 0
                                    

Ранним утром, когда Лея еще сладко спала, телефон девушки внезапно сталнастойчиво трезвонить. Она недовольно застонала и нехотя потянулась к прикроватнойтумбочке, чтобы ответить на звонок. На экране мобильника высветилось имя еёлучшей подруги Сохи. 

— Алло? — сонным голосом протянула Лея, с трудом открывая глаза.

— Леечка, ты не поверишь! — радостно воскликнула Сохи на другом конце провода.Голос подруги звучал взволнованно и взбудораженно. — Я достала нам билеты наконцерт моей любимой группы! Ты можешь себе представить?! 

Лея нахмурилась, услышав эту новость. Она совсем не разделяла музыкальныхпристрастий подруги и терпеть не могла этот её так называемый «бойзбенд», хоть ивеских причин у неё для этого не было, просто такая вот неприязнь.— Сохи, мне не совсем нравится эта идея, — отнекивалась Лея, пытаясь придумать,как бы отвертеться от этого мероприятия.  — Я не хочу туда идти. 

— Что?! Как это не хочешь? Ещё как хочешь! — возмущенно воскликнула Сохи. — Тыобязана пойти со мной! Я столько сил и деньжат потратила, чтобы достать эти билеты! 

Лея тяжело вздохнула, понимая, что спорить с Ким бесполезно. Подруга всегдадобивалась своих целей любимыми способами и её не переубедить.— Ладно, ладно, — сдалась Лея. — Я буду готова через час. Только пожалуйста, неприходи раньше. 

— Ура! — воскликнула Сохи. — И да, я уже стою под твоей дверью, жду, когда тыспустишься! Давай, поторопись! 

После слов подруги Чон резко встрепенулась и усевшись на кровать, нахмурила брови,сердито сдвинув вместе, а лицо исказилось гневной гримасой.— Ты что, совсем сдурела?! — прошипела она в трубку. — Я тебя придушу, если ты иправда под моей дверью! Дай мне хотя бы час на сборы! 

Сохи на другом конце провода залилась звонким смехом, явно не обращая внимания наугрозы подруги.— Ладно-ладно, я подожду! Только прошу побыстрее, хорошо? Я вся на взводе отнетерпения! 

Лея недовольно вздохнула, откидываясь обратно на подушку. Она потерла виски,пытаясь унять нарастающую головную боль. Концерт любимой группы Сохи – это,конечно, потрясающая новость для Ким, но Лея совсем не разделяла её восторга. Темне менее, она понимала, что упускать такую возможность нельзя, ведь подругаобидится, поэтому Чон быстро вскочила с кровати, чтобы поскорее привести себя впорядок и встретить Сохи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скреплённые свыше Место, где живут истории. Откройте их для себя