я пробродила до самого вечера по городу, пытаясь не попасться на глаза родителям и мне это удалось.
в конечном итоге мои ноги привели меня к набережной. в лицо дул прохладный осенний ветерок, а волны бились о набережную.
я села на парапет, поджав под себя коленки и положив на них голову, начала размышлять обо всем.
«а что, если бы я родилась в другой семье? например богатой? кем бы я сейчас была? такой же сукой, как и все богатенькие детки?» «что будет дальше?» «будет ли у меня какое-то будущее или же у меня будет передоз?»я просидела так до 23, пока на город не обрушилась крамешная тьма и только звезды освещали путь.
но только вот куда ведёт этот путь? будет ли там что-то хорошее или же я все также останусь в этом мрачном мире?взяв куртку, я встала с парапета и пошла к единственному светящемуся фонарю.
посмотрев на него вверх, я увидела кучу мотыльков и мошек, летающих под его светом.
повезло им,- подумала я,-они хотя бы есть друг у друга. а у меня ни семьи, ни даже нормальной подруги. одни знакомые наркоши.
вообще, упортеблять я начала не так давно.
я просто как-то гуляла одна по парку и ко мне подсела девочка. она начала знакомиться со мной, а потом и сказала, что у неё есть хорошая компания. сначала я боялась идти и знакомиться с ними. мало ли кто они?
но в итоге она меня и уговорила.
сначала при мне они лишь покуривали самокрутки и пиво с инергетиками пили.
но через месяц, они начали нюхать разные порошки. один парень даже кололся. он разогрел иглу прямо на костре, а потом вколол себе в вену непонятную мне жидкость.
я тогда хотела убежать и больше никогда туда не возвращаться и не видеть этих людей, но мысль, что я снова останусь одна, меня остановила.я стояла минуты 3 под фонарем в своих раздумьях, но тут меня окрикивает голос
-девушка, вас провести?,- красивый, чуть хриплый молодой голос обращается ко мне.
он стоял в темноте и я не видела его. лишь очертания. у него вроде были немного длинные и кудрявые волосы.-нет. не надо,- я начала уматывать оттуда ноги и таким образом добрала до какого-то круглосуточного магазина.
я зашла во внутрь, в надежде, что у меня хватит денег хотя бы на воду, но как же я была разочарована, когда нашла в карманах всего 10 рублей..
благо попалась хорошая девушка-работник магазина; которая спросила «все ли у меня хорошо? и нужно ли мне что-то?»
я ответила, что «все хорошо. я хочу пить, но у меня не хватает денег»
она тут же слезла со своей стремянки, на которой стояла и раскладывала продукты
-сейчас детонька,- она взяла бутылку воды и булочки. оплатила все это и сунула мне в руки,-нужно всегда помогать людям,- она улыбнулась мне и я улыбнулась ей в ответ
-спасибо,- поблагодарила я её и вышла из магазина,- сегодня ночуем на улице,- сама себе сказала я и пошла искать скамейку в более менее безопасном и безлюдном месте-киса-
сегодня нужно было забрать товар на другом конце города. с этим мне помог гендос. а потом мы с пацанами отметили хорошую
поставку, устроив мини тусовку. там были все свои: я, гендос, мел и хенк.
позже мел ушел, сказав «извините, мне анжеле нужно помочь. я пошёл»
и он ушел. я ему ещё вслед крикнул «ну беги беги к своей анжелке. она же тебя как пса дворового использует»-не трогай его, кис,- успокоил меня мел
через пару часов я пошёл домой. не сказать, что я был пьян, а скорее под шафе. вот хенкалина был пьян. он остался на базе вместе с гендосом, а я решил пойти домой.
ещё и девка какая-то странная на пути попалась. стояла и смотрела на фонарь минут 5. точно под чем-то была
—————
вот вы и прочитали вторую главу!
вам понравилось? поделитесь своим мнением в комментариях!
и ставьте звездочки пожалуйста 🙏🏻
тгк: kkisunyia🐈⬛💋