и так прошла неделя.
каждый вечер девушка выполняла с собой ужас. каждый день на её тонкой маленькой ручке появлялся очередной шрам.
она не могла остановиться и каждый раз внушала себе, что её это расслабляет.но что может расслаблять в том, что ты приносишь сама себе вред?
она просто становилась психом.
иногда она усмехалась над этой мыслью, но не прекращала наносить себе увечья.с ребятами девушка начала чуть меньше общаться.
она проводила больше времени с наушниками в ушах, лежа на кровати и размышляя о жизни.
она также начала читать, а по ночам курила самокрутку на балконе.в школу она ходила, конечно.
но ей было настолько все по барабану, что она могла просто заснуть на уроке, а кислов будил её, отчитывая, что та совсем не спит по ночамК: что такое малышка? почему ты не спишь? тебя что-то тревожит?-он поймал её в школьном коридоре и отвел под лестницу, где начал разговор
Е: все хорошо,-сказала она уже заученную фразу
К: ну перестань. не все хорошо. я же вижу. ты уже пару недель такая. у тебя что-то случилось. а от этой фразы мне становиться все хуже, будто она превратилась во «все плохо»
Е: кис..- шепнула девушка и дотронулась до его щеки,- спасибо, что так переживаешь за меня, но все хорошо
К: и именно поэтому ты начала вести себя как изгой? именно поэтому стала меньше с нами общаться? именно поэтому рита пишет мне каждый день и жалуется на твой игнор и что ты не хочешь с ней гулять? именно поэтому ты каждый день ходишь в этом чертовой капюшоне? сними её нахрен! не прячь свои красивые волосы,- он начал снимать капюшон с девушки, но та остановила его за рукуЕ: что ты хочешь от меня?
К: ты знаешь. я хочу, чтобы ты поделилась со мной своими переживаниями. может это я что-то не так сделал?
Е: нет, ты ничего не сделал
К: ев, пойми, я люблю тебя. я полюбил тебя очень сильно. и даже не как подругу, а как девушку. я не могу это больше скрывать, тем более видя твое состояние.Е: вань..- она еле произнесла это,- я.. я не ожидала..
К: чего не ожидала? мне кажется это видно. я делал все, чтобы ты заметила, но ты словно ослепла. я не знаю как тебе ещё объяснить. просто скажи, у меня есть хотя бы шанс? один малейший шанс?
Е: ммм думаю шанс есть,- парень улыбнулся уголками губ и притянул девушку к себе за талию и впился в её сухие губы.К: ты станешь моей девушкой?-она в ответ кивнула головой и кудрявый вновь прильнул к её губам
————————
уроки закончилисьК: пойдём на базу? там пацаны по тебе соскучились. рита а тоже
Е: пойдём————————
они пришли на базу, где на голубоглазую сразу налетели друзья, которые уже неделю её не видели.Х: ну наконец-то ты пришла!-крикнул друг, прижимая девушку к себе
М: мы соскучились по тебе
Г: мелкая, не хорошо так с диузьями
Р: ану отошли все!-подруга растолкала парней и набросилась на меня с обнимашками,- подруга, как же я скучала! что случилось? почему ты не общалась с нами?Е: я просто плохо себя чувствовала и не хотела вылить злость на вас, поэтому и не контактировала с вами эту неделю.
Г: дам, мелкая. у нас есть твой любимый лимонад! будешь?
Е: геннадий, не задавайте пожалуйста риторические вопросы,- все усмехнулись и пошли на диванони весело проводили время. рассказывали голубоглазой что произошло за неделю ее отсутвия.
потом они с кисой рассказали, что они вместе, чему ребята были очень рады.
и так они и проводили этот пятничный вечер——————
ГЛАВА НЕБОЛЬШАЯ, НО ХОТЬ ЧТО-ТО
СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ🙏🏻⭐️