24

403 15 2
                                    

на следующий день ребята проснулись в той же комнате. вернее проснулся ваня, а девушка все также спала.
в лицо им светили яркие лучи солнца.
во сне парень обнимал свою
возлюбленную, но его всю ночь мучала мысль о том, что его девушка скорее всего вредил себе.
он все никак не мог забыть те шрамы.
как бы ему все выяснить? разузнать и помочь его котенку?

он повернулся к девушке и навис над её лицом.
начал любоваться ею сонной.
он гладил своим первым пальцем её гладкую кожу, отчего та проснулась через пару минут.

К: ну наконец-то
Е: доброе утро
К: доброе! пойдём, нам уже наверное пора.

только они хотели выходить из комнаты, как к ним вбегает хенк

Х: ну неужели я вас нашел! мы уже весь дом обыскали! побежали быстрее! в доме пожар! кто-то устроил поджег!
скоро тут будет полиция, кис,- он таким образом напомнил парню, что лежит у того в штанах, а именно: пакетиков так 10 белого порошка.
К: поняли, побежали,- он схватил девушку за руку и они сразу же выбежали из комнаты.

бежа вниз по лестнице, девушка увидела знакомое лицо.. лицо её насильника.
ноги сразу стали ватными, а в голову словно ударило ослабительное.
она начала терять память

К: коть, ты чего?-парень заметил плохое состояние девушки и сразу подхватив её на руки, побежал вниз

таким образом они добрались до базы.
девушка все также не приходила в себя.
кудрявый уложил её на кровать, а парни и рита встали над ней и начали обсуждать

М: кис, как это произошло?
К: да я не знаю! мы просто убегали из дома и тут вдруг я чувствую, как её хватка слабеет. поворачиваю на неё голову, а её глаза начинают медленно закрываться. вот и всё.
Р: пиздец. евочка, держись
К: еще,- неожиданно сказал киса,- вчера.. я увидел на ее руке порезы. мне кажется они не случайны. уж больно ровные и тем более, она последние недели какая-то странная, будто что-то случилось. я много раз спрашивал, но она ничего не говорит. сука!-он со всем силы толкнул стул, который стоял по близости, отчего девушка шевельнулась,- ев,- он присел перед ней на корточки,- малышка, ты чего? что с тобой случилось..?

Е: вань.. я видела его.. там
К: кого его?-он начал поглаживать её по голове, но та больше ничего не говорила

тогда парни укрыли девушку пледом и поставили рядом стакан воды, вдруг она захочет, а сами сели подальше, чтобы не мешать

ты осталась в сердце парня из центра Место, где живут истории. Откройте их для себя