10

536 20 5
                                    

-ева-

после завтрака все мы отправились во двор так сказать на всемирный день труда. короче, нас заставили убирать весь двор. подметать окурки, убирать листья и все такое.

все это время я вновь думала о кисе. как мне быть? как контактировать с ним? идти ли мне на тусовку, ведь там будет он?
но мои мысли прервали. кто-то дотронулся до моего плеча.
повернув голову, я увидела кису, который лыбился во все 32 зуба.
я осмотрела его снизу вверх. он был выше меня, а так как я ещё и была полускрученной из-за того, что подметала, то казалось, будто он метра 2, я всего лишь метр.
я выпрямилась и теперь мы смотрели ровно в глаза друг другу

-чего хотел?- поправила я свою прядку волос, которая закрывала мне лицо

-поговорить,- твердо сказал кислов

-ну так говори,- вела я себя так, словно не боялась встречи с ним, а уж тем более и разговора

-пойдём отойдем,- он начал идти к сараю

быстро догнав парня, мы зашли во внутрь и он закрыл за нами дверь.
по телу вновь побежали мурашки. было страшно и волнительно оставаться с ним наедине после случившегося.

-ты в порядке?- дотронулся он своей рукой мою
-да,- чуть отошла я от него
-это, я хотел поговорить по поводу того, что было на крыше,- он начал чесать затылок
-не надо ни о чем разговаривать. это была ошибка. я тогда много выкурила и не соображала что делаю. извини за тот вечер,- не дав ему ответить, я покинула помещение и вернулась на свое рабочее место.

—————————
и так прошло ещё 3 дня.
с кисой мы почти не контактировали. максимум виделись с ним за трапезой или на очередном занятии.
но мы не разговаривали, даже близко к друг другу не подходили.
он лишь постоянно сверлили меня своим непонятным взглядом.
я даже не могла понять что он думает. ненавидит меня или же усмехается.
он был настолько несчитаемый, словно скала.

—————————
-проходи,- пропустил меня отец на входе в квартиру,- мы тут затеяли ремонт, поэтому много пыли

я была в шоке. ремонт? и на какие же такие деньги

-тут и до ремонта пыли не мало было,- съязвила я,- откуда у вас деньги?

-да мы заработали. вот я нашел новую работу, получше предыдущей и там платят больше. также подрабатываю в ещё одном месте. мать твоя устроилась горничной в местной гостинице. поэтому заживем,- обнял он меня за плечо и улыбнулся. ничего на это не ответив, я направилась в свою комнату.

ты осталась в сердце парня из центра Место, где живут истории. Откройте их для себя