Глава 2. Таня.

1 0 0
                                    


Громкая музыка, большой лист бумаги, краски, кисточка в руке. Идеальная атмосфера. Ещё добавить зеленого оттенка, а сюда красного, только совсем немного. Я приоткрыла окно и глубоко вздохнула. Теперь вообще круто! Если у меня есть вдохновение, лучше ко мне не подходить, чтобы не спугнуть музу. Повторяя слова песни я погрузилась в рисование. Как обычно, испачкала футболку и даже кончики волос цвета пшеничного блонда. Думаю, в работе не хватает ярких оттенков.

Я даже не заметила, как дверь в комнату открылась, а через пару секунд музыка стихла:
– Эй – воскликнула я, обернулась и замахала руками, забыв, что в одной я все ещё держу кисточку – Кир, верни мою музыку!
– Соседи жалуются. Пока ты тут ерундой страдала, я выслушивал нотации. Тебе повезло, что родители не дома – похоже, Кир был очень злой.

Но я все же была ещё более рассерженной:
– Это я ерундой страдаю? Вообще-то рисую. А соседи.. Мне на их мнение фиолетово в горошек. Я творю! – я гордо подняла голову и пошла к Киру.

– Или вытворяешь. Ладно, я ничего не имею против твоей музыки, но в следующий раз сама разбирайся с соседями, – с этими словами Кир легко, но обидно щелкнул меня по носу.

Я в долгу не осталась и в следующую секунду на белой футболке этого разрушителя вдохновения красовалось яркое пятно краски:
– Не удивлён – пожал плечами Кир – ох, Танюха, ну и вредная же ты. Не завидую твоему будущему мужу.
– Правильно, зависть это плохо – лишь ответила я и снова включила музыку, только потише.

Продолжила рисовать, когда Кир вышел из комнаты. Кирилл – мой старший брат. Многие думают, что мы двойняшки – волосы светлые, глаза серо-голубые, но спешу разочаровать, Кир старше меня на целых два года. А если мы немного и похожи, то так и должно быть. Мы же все-таки брат и сестра.

Кирилл у нас молодец. В футбол играет, фотографирует суперски, и ещё пакеты из магазина носит. Если, конечно, ты перед этим будешь ходить за ним и каждую минуту просить помочь.

Все, хватит про брата, переключимся на более интересную и запоминающийся личность. Вы уже догадались, кто это? Конечно, я. Танюха! Уже понятно, что я люблю рисовать и мечтаю стать художницей. К сожалению, родители считают, что художник – это не профессия, а после школы надо идти на стоматолога или юриста. Ничего не имею против этих профессий, но не мое это. Я рисовать хочу, неужели не понятно? Думаю, что мне удастся переубедить родителей. Кроме рисования, мне очень нравится играть в видеоигры, а также смотреть ужастики. У меня на флешке есть целая подборка самых страшных фильмов ужасов, я их часто пересматриваю. Если из моей комнаты слышны крики, то остальные держатся подальше от места просмотра ужастиков. Обычно это крики: «Ну вот куда она полезла? Одна! Ночью! Забралась в какую-то дыру. Сейчас пожалеет. Ну что я говорила? Милая моя, уже вторая часть этого фильма, а ты ничего не понимаешь. Ничему тебя жизнь не учит». Кстати, а вот Кир ужастики не любит, предпочитает комедии или детективы. Ха-ха, мой марафон ужастиков ещё никто до конца не выдерживал. Уже страшно?

Я не думала, что такМесто, где живут истории. Откройте их для себя