Глава 11. Регина

1 0 0
                                    

В тот день Диана попросила родителей отвести её в парк аттракционов. А потом на площадку, после фабрику мороженого. Как вы поняли, планы у Ди были грандиозные. Она даже в аквапарк хотела по пути заглянуть.

Дядя Рома и тётя Юля хотели купить сувениры. Все были заняты. Мне не очень хотелось идти с родителям и сестрой по всем детским развлечениям, поэтому я заявила, что останусь дома.

Когда дверь захлопнулась, я села на подоконник, надела наушники и включила любимую музыку. Смотрела в окно минут пятнадцать. Знала, что дома никого нет, но все равно не выходила из комнаты. Мелодии менялись, быстрая, медленная, после снова.

Вдруг дверь приоткрылась, и я увидела Сережу. Он тоже остался? Я выключила музыку и сняла наушники:
– Прости – сказал Серёжа – ты, наверное, хотела отдохнуть. Но.. Не хочешь прогуляться?
– Ну...

Я задумалась. Пойти? Внутренний голос сразу же напомнил: «Это похоже на свидание! Куда-то идти с парнем? Зачем?» Но ответ напрашивался сам собой, по зову сердца:
– Давай. Только напиши родителям, что мы ушли и подожди меня в коридоре. Мне надо переодеться.
– Хорошо – Серёжа вышел из комнаты, аккуратно закрыв за собой дверь.

Я бросила телефон в сумку и помчалась к шкафу, выбирать платье. Стоп. Платье? Я посмотрела на свои наряды, аккуратно сложенные в шкафу и, махнув рукой, достала белые джинсы и сиреневую футболку.

Привела в порядок волосы у зеркала, заплела две косички и вышла в коридор. Серёжа ждал меня у двери. Ничего ведь не случиться? Это же просто прогулка?

Мы вышли из дома и пошли по дороге.

Я почему-то нервничала. Ещё ни разу мы так не гуляли, обычно с семьями, но не вдвоём. Хотя... Что тут особенного? Не свидание, а встреча! Тогда почему я так волнуюсь? Дурочка!

Мы все это время шли молча, отчего я стала чувствовать себя неуютно:
– Как настроение? – спросила я.
Прекрасно, теперь чувствую себя ещё и глупо.
– Нормальное – пожал плечами  Серёжа, а после, посмотрев на меня, выдал – хорошо, что ты в джинсах.
– Почему? – не понимала я – и куда мы вообще идём?

Серёжа вдруг остановился и спросил:
– Ты когда-нибудь каталась на мотоцикле? – в глазах парня блеснул огонёк азарта.
– Серёжа... - ответила я, останавливаясь рядом – твои родители же против.

Я не думала, что такМесто, где живут истории. Откройте их для себя