Глава 7. Регина

2 0 0
                                    

Я не хотела, чтобы мне снились такие ужасные сны. Совсем не хотела...

Во сне я стояла под бесконечным ливнем. Дождь шёл стеной, и я не видела, что впереди меня. Было холодно и страшно. Почему-то я не уходила, не пряталась, а просто стояла и смотрела вверх. Вдруг кто-то схватил меня за руку, я упала на землю. Человек, лицо которого было закрыто маской, приблизился ко мне и замахнулся. Я закрыла глаза и вскрикнула.

И тут же проснулась. Как же я перепугалась. Почему мне обязательно должно что-то снится? Пару секунд я приходила в себя. Просто смотрела в стену. Это всего лишь сон.. Но почему мне опять приснился кошмар? Чем я провинилась? Пара глубоких вдохов и выдохов помогли успокоиться.

Ещё немного подождав, пока плохой сон выветрится из головы, я прислушалась. Мне кажется, или я действительно слышу чье-то дыхание. Не своё... На какое-то время меня охватила паника, я боялась обернуться и продолжила смотреть в стену. Что вообще происходит?

В конце концов я сжала руки в кулаки и резко обернулась. Сразу же зажала рот ладонью, чтобы не вскрикнуть. На моей! Заметьте, на моей кровати, спал Серёжа! Причем на нём было мое одеяло! Я посмотрела на парня ещё раз. Это точно он. Русые волосы... и сильные руки, почему-то сжимающие моя плюшевую игрушку.

Со стороны это смотрелось забавно, но я так не считала. Перевернулась на спину и уставилась в потолок. Что здесь делает Серёжа? В моей комнате, на моей кровати. Почему-то я сразу вспомнила книги и сериалы, в которых героиня просыпается в постели с парнем, ничего не помнит или наоборот, вспоминает жаркую ночь. Я снова чуть не вскрикнула, но потом выдохнула. Это невозможно. Я совершенно точно не пила вчера. Я вообще не пью! И уж сто процентов ложилась спать одна.

Тогда я вообще ничего не понимаю. Мне пришлось сесть на кровати и толкнула Сережу в бок. Он не просыпался.

Тогда я снова его подтолкнула, только в плечо:
– Эй, вставай! Да проснись ты уже! – сказала я.
Серёжа пробормотал что-то вроде «Еще рано» и продолжил спать. С этим мириться я не собиралась. Конечно, как героини из книг, я могла бы подождать до утра, всю ночь думая о том, с кем сплю. Но я даже мысли об этом не допускала, схватила подушку и запустила её в Сережу:
– Подъём!
Тот наконец-то открыл глаза и уставился на меня:
– Регина? Что ты тут делаешь?
– Это я у тебя спросить хочу – посмотрела я на парня – открой глаза, ты в моей комнате.

Я не думала, что такМесто, где живут истории. Откройте их для себя