– Таня! – послышался громкий голос мамы.
Я вышла из комнаты:
– Что? Танюха всегда готова вам помочь – улыбнулась я.
– Тогда иди на кухню и помоги мне приготовить завтрак, – ответила мама.Сегодня у неё было много дел, мама затеяла перебрать весь чердак, то есть, комнату Кира и большой деревянный сарай. Что ж, у меня планы были другие...
Когда я ставила чайник, то вспоминала прогулку с Мишей и Киром. Было так круто! Мы ходили на речку, долго гуляли и болтали. Я до сих пор не могла поверить в то, что этот кудрявый, высокий и сильный парень – тот самый Миша из детства. Но я была очень рада нашей встрече.
Мама вернулась на кухню спустя десять минут:
– Справляешься? – спросила она и посмотрела на стол – Тань, ты серьезно? Хлеб с нутеллой – это по-твоему завтрак?
– Да, а что? – спросила я – шоколадная паста, это же так вкусно.
– Ну не на завтрак же – настояла на своем мама.
Тогда я, зная, что мама сама любит сладкое, быстро намазала нутеллу на хлеб:
– Попробуй – улыбнулась я.
Мама откусила немного и выдала:
– Ладно, только сегодня – разрешила она и снова куда-то ушла.Через пять минут мы все завтракали моим коронным блюдом. Да уж, просто высшая степень сложности в кулинарии:
– Миша позвонил и сказал, что хочет погулять, как в прошлый раз. Сказал мне позвать тебя, Танюх.
Я обрадовалась, так как думала, что Миша пошутил тогда, и уж «гулять с мелкой» точно не хочет:
– Значит, я и не такая уж мелкая – ответила я, гордо подняв голову.
– Не в этом дело. Думаю, что ему просто интересно с нами общаться.
– Зануда, – закатила глаза я и вышла из-за стола – большое мне спасибо, было очень вкусно.
– Сама с собой разговариваешь? – рассмеялся Кир.
– А что мне, с тобой что ли разговаривать? – ответила я и хихикнула – ладно, иди собирайся. Миша скоро придет.
– А мне то что? Это ты давай, платье своё лучшее, макияж.
– Ради Миши наряжаться? Вот ещё! – я развернулась и пошла в комнату.Достала из шкафа свои старые джинсовые шорты и огромную футболку с нелепыми стразами. Вот так лучше! Собрала волосы в два кривых хвостика на макушке и пару раз скользнула по губам яркой помадой. Посмотрела в зеркало. Что ж... Одно радует – я все-таки не подлец.
Я вышла из комнаты и быстрым шагом направилась к выходу. Не хочу, чтобы мама и папа увидели свою дочь в таком «прекрасном виде». Кир, увидев меня, расхохотался:
– Я конечно, знал, что у тебя нет чувства стиля, ну на настолько же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думала, что так
Подростковая литератураЛето - самое яркое, веселое время года. Регина и Таня, подруги по переписке, не собираются упустить его. Они уже готовы к приключениям, дружбе, любви. Регина едет на море, но не только со своей семьёй, но и с семьёй лучшего друга отца. Сережа, сын...