- Джисон, холодно, - проговорил Чан.
Джисон обернулся к другу и устало кивнул головой, но балкон не закрыл. Он все еще сидел и смотрел вдаль, втягивая дым сигарет. Раньше он не позволял себе курить - берег горло, но иногда, когда мысли становились тяжелее тела и когда земля уходила из-под ног, чтобы стабилизировать состояние, Джисону пришлось пристраститься к сигарете. Но, честно, особо не помогало.
- Я видел его.
- Ты сказал это уже раз двадцать, - вздохнул Чан. - Мы над песней работать будем?
- Да, сейчас, - прошептал Джисон.
- И это тоже я слышал уже двадцать раз, - послышался тяжелый вздох.
- Он смотрел на меня и... как будто бы через меня, понимаешь? Как будто бы я... кто я? - Джисон обернулся. - Почему он так со мной поступает, Чан?
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, - Чан откинулся на спинку кресла, закрывая лицо руками.
Джисон и сам не понимал, о чем он говорит. Что-то просто было не так. Он и сам не понимал, что именно. Будто бы... человека, которого он давно знал, подменили, создали точную копию для того, чтобы Джисон начал по-настоящему сходить с ума. Но он уверен, это точно был Минхо.
- Я подошел к нему, хотел снова поговорить... ну, знаешь, как обычно. Прийти к общему соглашению, помириться в конце-то концов. Да, я наговорил глупостей, но я ведь не со зла, понимаешь? - Джисон вышел из балкона и сел на кресло рядом с Чаном. - Я просто... мы повздорили, как это бывает, ты же знаешь Минхо, он такой... взрывоопасный. Я таких людей на самом деле не переношу, но... он другой.
- Ты остановился на том, что подошел к нему, - напомнил Чан.
- Ах да... я подошел к нему, он был возле сквера на Мэдисон-стрит, потому что там находится его работа и... я был очень вежлив, в том плане, что мы не ругались. Он просто...
Джисон замолк и протер глаза. Ему хотелось то ли плакать, то ли просто взорваться. Мысли в голове уносили его вихрем, сбивали с толку, он не мог сконцентрироваться и собраться. Разве мог он сейчас спокойно сидеть и говорить с Чаном, зная, что Минхо сейчас находится не с ним, а с каким-то рыжим придурком? И откуда он вообще взялся?
- Так, вы поссорились, - пытался понять Чан. - Затем он ушел, вы не виделись неделю, а когда ты пришел к нему, он...