Второй раз

8 1 0
                                    

Джисон вошел в лифт, палец остановился на кнопке «один», но он почему-то не спешил на нее нажимать. Что-то внутри так и кричало о том, чтобы он нажал на цифру двадцать и поехал вверх. Но что ему там делать? Джисон никогда не выходил на крышу этого высотного здания, потому что сама высота была ему неприятной. Однако выбор был сделан в пользу внутреннего ощущения, и Джисон поехал вверх.

- И зачем я это делаю? - прошептал он и вздохнул. - Ладно, все равно хотел освежиться. Какая разница, где это делать?

Приятная мелодия заиграла, когда лифт приехал до нужного этажа. Джисон вышел, услышав громкую музыку этажом ниже. Видимо, у соседей вечеринка. Как хорошо, что до квартиры Джисона ничего не доходило, иначе в таком шуме сложно будет писать музыку.

Он аккуратно открыл дверь, получая в лицо хлопок свежего воздуха. Прикрыв на секунду глаза, Джисон вдохнул полной грудью и вошел на крышу, видя целую сделанную террасу. Надо же, кто-то действительно проводил время на крыше. Но наблюдать за миром с высоты птичьего полета та еще перспектива, явно не по части Джисона.

Он заметил, как некий парень сидел прямо на краю крыши и, казалось, он все ближе к тому, чтобы рухнуть вниз - настолько близко он сидел к краю. Либо он сумасшедший, либо просто смертник, решивший покончить жизнь самоубийством прямо на глазах Джисона. Однако сколько бы Джисон ни находился у него за спиной, тот так и не прыгнул. Парень просто продолжал смотреть вниз, куда-то в бездну.

Джисон, вообще-то, не из тех людей, кто заводит новые знакомства непринужденно и в различных местах, потому что боится показаться странным и навязчивым, да и сама концепция знакомств была очень неловкой по его мнению. Может, поэтому он вечно отсиживался за бортом?

Но глядя на спину этого парня, Джисону почему-то безумно хотелось подойти к нему и заговорить. Вот так вот просто, без всякого стеснения, как со своим старым другом. Только проблема заключалась в том, что Джисон его точно не знал. У него еще не было знакомых такого типа сложения и цвета волос.

Нормально ли то, что меня тянет к этому человеку, хотя я вижу только его спину?

И он решился заговорить:

- Если собрался прыгать, то долго не думай, а то еще надумаешь чего и прыгать не захочется, - проговорил Джисон, глядя на широкую спину парня с привлекательными фиолетовыми волосами, сидящего на крыше многоэтажки, откуда открывался просто волшебный вид на вечерний Сиэтл.

Однажды, второй раз.Место, где живут истории. Откройте их для себя