- Ты опять приготовил лазанью? - послышался голос Дэниела.
- Да, а что не так? - Минхо обернулся к своему парню, имея какое-то внутренне стойкое ощущение, что что-то не так.
- Да так, ничего, просто каждую пятницу есть лазанью...
- Я всегда её готовил по пятницам, потому что... - и в голове был провал. - Мне нравится, - неуверенно дополнил Минхо, сам не зная, почему.
- Ну ладно, - Дэниел сел за стол. - Так... как насчёт посмотреть «Реквием по мечте»? - предложил он.
- О, это мой любимый фильм, - оживился Минхо. - Я смотрел его так много раз, что...
- Готов пересказывать, - договорил за него Дэниел и усмехнулся.
- Верно, - замялся Минхо. - Ты меня словно чувствуешь, - хохотнул он и присел рядом.
- Я думаю, это потому, что мы созданы друг для друга. Знаешь, как две половинки одного сердца, - поделился он с Минхо.
И стало как-то неловко. Они знакомы друг с другом меньше месяца, чтобы делать такие заявления, но Минхо должен сказать, что да, действительно что-то такое было. Дэниел успешно улавливал его настроение, его вкусы и зачастую их мысли даже совпадали в некоторые мгновения. Но вместо того, чтобы радоваться, что они почти что единое целое, Минхо пугался. Потому что все это казалось ему весьма странным и до невозможности чужим.
Не его.
- Ещё я бы хотел завтра сходить в парк, покидать фрисби, - проговорил Дэниел. - Может, ты сходишь со мной?
- Конечно, - улыбнулся Минхо. - Я не говорил раньше? Я люблю фрисби.
- Надо же, я тоже. У меня даже любимый диск, - хохотнул Дэниел. - Синий.
Минхо приоткрыл рот для вздоха и покачал в неверии головой, потому что он тоже всегда брал синий диск, когда собирался играть против... против кого он играл? Друзей? Да, вероятнее всего.
- Синий диск приносит победу, а врагу - поражение, - проговорили они в унисон, и Дэниел удивлённо вздернул бровью.
- Надо же, - Минхо прочистил горло. - Что ж... пойдём смотреть фильм?
- Пойдём, - улыбнулся Дэниел и, взяв его под руку, они вместе пошли в комнату.
💜💜💜
Джисон глотал слезы. Он сидел у пруда, что находился рядом с больницей, но не спешил зайти внутрь. Отчего-то было страшно и до ужаса неприятно. Он всхлипнул, стёр со щёк дорожки от слез, как они снова скатились по ним куда-то вниз.