Ф - Фреди
С - Сан/Сандроп
Г - Грегори
(Теперь действия идут от лица Фреди)
________________________________________________
*Сандроп молча продолжал смотреть на Фреди ожидая его ответа.*Ф: (сделал глубокий вздох) Сани...
С: Что Фреди? (С ухмылкой сказал Сани)
Ф: Что ты тут делаешь. (Холодно спросил он)
С: Ох~ я просто пришёл поздороваться)
Ф: Прекрати, я знаю что это ложь. И ты просто насмехаешься надомной.
С: Хех... Может и так~ Но я во всяком случае не предатель как ты... (Последние слова были сказаны м ноткой раздражения)
Ф: я не предатель, так как то что ты и другие делают в этом месте не является вообще законным. И я не вижу смысла разговаривать с тобой.
С: Ох? И почему же?
Ф: Да потому что ты сам не свой, ты не тот Сани которого я знаю. Ты просто его оболочка под властью дурацкого вируса. И кстати, дай угадаю. Это ты сломал компьютер?
С: (Сандроп проигнорировал первые слова Фреди и ответил на последний его вопрос) Хех да, это был я.
Ф: не удивительно. (Пробормотал Фреди и попытался отодвинуть Сани в сторону что бы пройти)
С: Ох ох нашь медвежонок уже куда-то спешит? (С ухмылкой сказал Сан)
Ф: Сан, мне сейчас правда не до тебя. Мне нужно идти.
С: Не ужели ты идёшь к тому мальчишке? За которым мы сейчас все так активно бегаем~
Ф: ...
С: Ох ну Фреди, будь другом, скажи мне где он сейчас находиться.
Ф: Ты сейчас не мой друг, на данный момент ты обычная марионетка того кто управляет этим вирусом.
С: Ох? Того кто управляет вирусом?
Ф: Да. Ведь я понял тот факт что вы все действуете по одной тактике и ради одной цели, а значит что вами кто-то управляет. Ведь все эти прихоти не ваше желание.
С: (Сан молча стоял и его улыбка не сползала с его лица. Видимо его это не особо волновало кто или что управляет им, так как вирус не позволяет думать ему рационально.)
Ф:(вздох) Послушай, я не хочу сейчас с тобой спорить. Пусть ты сейчас угроза для меня и Грегори, но это не отменяет тот факт что ты мой друг, да и к тому же это всё делаешь ты не по собственному желанию.
С: Ох? Друг да? Тогда почему же ты не поможешь мне провести Грегори ко мне?
Ф:(Фреди разочаровано вздохнул понимая что Сандроп совсем его не слушает и стоит на своём, продолжая просить его отдать ему Грегори.) Короче, меня не волнует что твоему хозяину понадобилось, но Грегори я не отдам. (Сказал твёрдо Фреди)
С:(Сандроп помрочнел) Значит ты не хочешь по-хорошему... Кстати, твоя Ти теперь в нашей команде. И она будет очень полезным инструментом~ (Сказал он с ухмылкой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌞ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА🌜
RandomСолнце(Сан) и Луна(Мун). Этот фанфик будет о том как наша героиня Т/И будет бороться против вируса. Справиться она или нет? Это нам и предстоит узнать:) (В комиксе будут любовные отношения Т/И к Сану и Муну)❗ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ И ОТСУТСТВИЕ ЗАПЯТЫХ❗ Все...