8 ЧАСТЬ "Сани не надо"

230 13 11
                                    

Сандроп/Сан- С
Фреди- Ф
Грегори- Г
Г. Ф- Грегори и Фреди хором.
------------------
Т/И:- Хм... Ты прав... Я не хочу на тебя нападать... Но я сама не понимаю почему.... Стоп! Фреди! А ты почему не напал на Грегори???
Ф(из фазбер часов):- Я сам пока не понял.
Т/И:- Скажи что ты делал сегодня?
Ф:- Ну.... Я сегодня как обычно выступал с рок звездами с Монти Чикой и Роксаной. Ну и мы пошли опять на какую-то там проверку в мастерскую. И там как обычно нас проверяли и что-то там вставляли меняли... я точно не знаю. Ну и вот когда дело дошло до меня. То они когда что-то вытаскивали что бы заменить и уже собираясь вставить новую деталь то их отвлекла Ванесса сказав что как они закончат то пускай они придут к ней в офис. И после этого тот кто менял мне деталь не смотря на меня пытался вставить эту деталь и промахнулся закрыв мой отсек. Похоже он не понял что он не поставил мне эту деталь и отпустил нас всех. Я хотел сказать ему о том что детальку мне он ту не вставил но когда я посмотрел на под где она валялась то её уже не было. И в итоге я ушёл без этой детали.
Г:- Эту деталь я забрал.
Ф:- Но зачем???
Г:- Да потому что я думал что этот чип для того чтобы можно было открывать двери... Но она не хрена не открывает двери.
Ф:- Как ты мог подумать что это деталь открывает двери?
Г:- Да просто когда вы идете двери перед вам открываются а передо мной нет. Вот я и подумал что эта та деталь...
Ф:- Супер звезда перед нами отрывается дверь потому что мы тут работаем. А тебя двери не распознают поэтому и не открываются для тебя.
Г:- >:[
Т/И:- Так стоп! Прости что прерываю ваш увлекательный разговор но если вы не забыли мы тут пытаемся понять причину здравого мышления Фреди и моего.
Г. Ф:- Да точно прости.
Т/И:- Так короче... Фред ты что-то говорил про детальку там?
Ф:- Да говорил. Эту деталь нам каждую неделю меняют.
Т/И:- Мгм... Так... Грегори где та деталь которую ты тогда стащил?
Г:- Не стащил, а просто позаимствовал>:(
Т/И:- Пофиг, просто дай эту штуку.
Г:- Лааааадноооо на держи.... (Грегори протянул тебе руку в которой была эта деталька)
Т/И:- Хм... Так это же чип!
Г. Ф:- Что?
Т/И:- Я говорю это чип! Он отвечает за то что бы давать данные роботам ну и аниматроникам. Только вот этот чип... Он какой-то другой... Так нам нужно проверить что в этом чипе находиться. Мне нужен компьютер!
Г:- Я выдел их в комнате охраны!
Ф:- Это слишком рискованно нас могут заметить.
Т/И:- Фреди прав. Нам туда идти тоже самое что ити в котёл к сатане.
Г:- Пф. У вас есть варианты получше?
Ф:-....
Т/И:- Есть! Детсад!
Г:- Думаешь там лучше?
Т/И:- Вроде как там свет всегда горит дольше всех.
Г:- Ну кто не рискует тот не пьёт

🌞ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА🌜Место, где живут истории. Откройте их для себя