7 ЧАСТЬ "Ну привет Грегори"

229 11 3
                                    

Сандроп/Сан- С
Мундроп/Мун- М
Фреди- Ф
Грегори- Г
-------------------------------------------------------
"Ты очнулась уже под утро в своей комнате и у тебя ужасно болела голова"

Т/И:- Айх... Голова раскалывается...(говорила ты держась за голову и иногда поглаживая её) Хм... Что я вчера такого делала что бошка так болит? Так... Встретила Фреда... Потом Ванесса показала мне комнату мою и потом пришло ко мне Сани... А потом я пошла в мастерскую иии.... Черт почему я не помню что было потом и как я дошла обратно до комнаты??? Черт блин это боль в голове ещё мешает что-то вспомнить... Хм... Ладно сейчас это не важно я на работу могу опоздать а вот с потерей памяти разберёмся потом.

"Ты пошла к своему шкафчики и как было обещенно Ванессой к тебе занесли твои вещи. Ты переоделась в свой костюм охранници и пошла в столовую что бы перекусить перед рабочим днём. Ты пришла в эту уютную кухоньку для персонала и начала готовить себе завтрак не забыв сделать себе свой любимый коктерь из горького шоколада и изума. Да многим он не нравиться но тебе это казалось вкусным и взбодрающим. Закончив делать завтрак ты его по-быстрому съела и пошла на пост охраны взяв от туда электрошокер на всякий случай если выключиться свет. Забрав там всё что тебе было нужно, ты отправилась в детсад. Придя туда ты увидела Сани который уже во всю играл с армией детей. Ты села на своё любимое кресло и начала вновь просматривая бумаги от начальника в компе иногда поглядывая на Сани и детей что бы убедиться что всё хорошо. Вот так и прошло весь рабочий день на удивление со светом не возникло проблем и весь день прошло спокойно даже слишком будто это затишье перед бурей. К тебе подошло Сан как только ушол последний ребёнок"

С:- Ти привет. (С нежной но нервным взглядом сказал Сандроп)
Т/И:- Привет Сани на удивление ты сегодня ко мне не разу не подошло. (Сказала ты попивая свой коктель)
С;- Да детей сегодня слишком много было и не кто не хотел сегодня играть в прятки и некоторые хмурые были...
Т/И:- Может из за вчерашнего инцидента?
С:- ...
Т/И:- Да ладно Сани успокойся всё ок.
С:- Довнр хотел задать вопрос...
Т/И:- Какой?
С:- Почему ты меня называешь Сани а не Сандроп ну или даже Сан?
Т/И:- Ну как-то что ли приятнее звучит и ласковее... А что? Тебе не нравиться? Хочешь не буду так тебя больше называть.
С:- Нет нет я не против мне даже это как то нравиться?(появился румянец) Не знаю вообщем я не об этом хотел тебя спросить...
Т/М:- М?
С:- Вообщем... Как всё прошло вчера? О чем говорили что делали?
Т/И:- ...
С:- Что? Что-то личное? Если не хочешь можешь не говорить я тебя не заставляю всё мне рассказывать.
Т/И:- Да не в этом дело... (Сказала ты отводя взгляд на пол)
С:- А всем же?(сделал удевлёнре и заинтересованный взгляд)
Т/И:- Прикол в том что я сама не знаю что там у нас с ней было... Будто память отшибло...
С:- Что?? Ты в порядке??? Может тебя ударили по более?? (Нервно начал тараторить Сан взяв твою голову начав её осматривать)
Т/И:- Сан прекрати! Всё нормально! Просто голова болит и всё...
С:- Ох значит точно ударили срочно врача!
Т/И:- Да Сани!!! Прекрати прошу не надо мне никакого врача! Всё норм!(Говорила ты убирая руки Сандропа со своей головы)
С:- Но-
Т/И:- Ни каких но! Прости Сани но твоя гипер опека иногда раздражает...
С:- После того как ты ушла к Ванессе ты будто сама не своя... Ты раньше не повышала на меня голос... (Сказал Сани с опечаленным выражением лица)
Т/И:- Ой прости Сани я не хотела тебя задевать правда... Возможно просто не стой наши встала прости...
С:- Хорошо ч тебя прощаю...

🌞ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА🌜Место, где живут истории. Откройте их для себя