Грегори- Г
Вн- Ванни
------------------
"Ты сидела и всё так же проверяла информацию про тот самый злощасный вирус о котором все умалкивают. Ты просидела за этим компьютером уже в раёне часа чуть больше. Тем временем Фреди разговаривал с Грегори и смеялись вместе. Ты иногда поглядывала на них и нежно улыбалась смотря на их милое отношение друг-другу. Грегори что-то сказал Фреди и подбежал к тебе."Г: Хей Ти хотел спросить. Мы тут с Фреди подумали и решили предложить тебе поспать, а мы с ним сами за тебя поищем информацию.
(Ты устало и нежно улыбнулась)
Т/и: Хех спасибо вам двоим, но я думаю я и сама справлюсь.
Г: (надул щёки и нахмурился) Почему?? Думаешь мы с ним не справимся??
Т/и: Нет нет! Просто хочу сама лично выяснить это. Так скажем хочу сама выяснить во что я вляпалась. Это как бы моё дело, ты ещё ребёнок и я не хочу тебя в это впутывать хотя ты уже и так достаточно вляпался в это и я не хочу впутывать тебя ещё больше...
Г: ...
Т/и: Я правда хотела бы чтобы ты был безопасности. Поэтому я и прошу тебе не лезь в это ещё больше.
Г: Ладно... Я понял тебя... (Сказал Грегори угрюмо) Но ты все равно если понадоблюсь зави! (Сказал он с твёрдостью в голосе)
Т/и: Хех хорошо:)"Грегори тоже слегка улыбнулся и побежал к Фреди. Ты молча проводила его взглядом и продолжила искать информацию об этом вирусе. Ты продолжала листать файлы с кучей лишней и ненужной информацией. Ты спустя полчаса перестала смотреть эти файлы что бы передохнуть. Ты встала с места и сразу же упала на пол так как за это время ты уже успела отсидеться и твои ноги затекли. Ты немного повалялась на земле и с трудом когда твои ноги уже более-менее отошли и ты встала начав отряхиваться. Ты краем глаза заметила какой-то силуэт. Ты быстро подняла глаза и схватила фонарик посветив в то место и там было пусто"
Твои мысли:
*Ох боже... Я похоже уже схожу сума раз галлюцинации появляться начали... Или это вообще был просто Фреди с Грегори, а я уже как дура начала сразу паниковать...*"Ты тяжело выдохнула и поправила свою футболку направляясь на осмотр комнат что бы убедиться что тут ни кого нет. Ты вышла из мастерской и начала смотреть по сторонам и всё было тихо и мирно"
Твои мысли:
*Хмм... Вроде тихо и мирно тут... Так что мне наверняка просто показалось. Как там Сан... Наверняка Ванесса как та с этим связана. А ещё это странное чувство в голове... Вечно болит башка и небольшая тошнота. А ещё... Хм, Сан когда схватил меня в тот раз... Он что-то сказал по поводу моих фиолетовых глаз... Да и Грегори как то заикнулся об этом... Что-то тут не чисто и это явно не к добру. Ох как бы я хотела что бы это всё наконец-то закончилось. Бедный мальчик... Мне самой не легко будучи взрослой, а он вообще ребёнок и столько пережил... И он не унывает а на оборот готов идти дальше помогать мне... Эх славный малый. Надеюсь он сможет ути отсюда живым и не вредимым...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌞ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА🌜
De TodoСолнце(Сан) и Луна(Мун). Этот фанфик будет о том как наша героиня Т/И будет бороться против вируса. Справиться она или нет? Это нам и предстоит узнать:) (В комиксе будут любовные отношения Т/И к Сану и Муну)❗ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ И ОТСУТСТВИЕ ЗАПЯТЫХ❗ Все...