<Хери>
Отец будит Хери в школу и зовёт завтракать. Умывшись и переодевшись Хери спускается на кухню. Позавтракав она обулась и сказала отцу ( я все коротко и ясно объяснила) :
– Пока, папа, я пошла!- попрощавшись Хери пошла в школу.
<В школе>
Хери как обычно зашла в этот не такой уж и любимый класс. Чонвона до сих пор не было, поэтому Хери решила разузнать придет ли он вообще в школу.
<Переписка>
–Эй, только не говори, что не придёшь в школу..
– И тебе привет, приду.
–А что раньше не можешь прийти?
–я проспал, извини.
–немного задержусь.–Понятно, все как всегда, я прошу если будешь в школе до начала урока)
–но осталось же 10 минут
–Ничего, поспеши лучше))
–ц, ладно.
<Конец переписки>Так как делать было нечего, Хери решила посидеть а инсте.
– Эй, Хери, что твой дружок не пришел? - крикнул один из задир - Джей. На это Хери ничего не ответи и продолжала сидеть в телефоне.
Через минут 5, в класс забегает Чонвон, весь запыханный и потрёпанный, видимо бежал со всех ног. Не хотел наверное чтоб Хери злилась на него (кто бы этого хотел, зная что она ужасна в гневе, хоть и тихоня?)– Привет... не опоздал...? - пытаясь восстановить дыхание сказал Чонвон
.
– Нет не опоздал, не переживай)– Вот и отлично, думал что мне конец.
.
– Эй, я не такая жестокая! - возмущалась Хери.– Да-да, кст ты сделала домашку по английскому?
– Ты опять не сделал?! - сердилась Хери, ведь Чонвон никогда не делает домашку по английскому.
– У меня времени не было, прости, так сделала или нет?
– Времени у него не было. Да сделала, держи - отдавая тетрадь с домашкой сказала Хери. Она всегда злилась на него, за то что не делал дз., ведь ей всегда приходилось помогать ему. Это не значит, что она не любит помогать или такое, нет любит, просто бесит то, что он всегда оставляет урок не сделанным. Почему он делает другие уроки, а именно английский оставляет? Так сложно сделать? Другие же тоже не такие лёгкие, так почему он их делает? Уф, бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Я и не думал, что будет так больно..>
Randomчто было бы, если бы Ни-ки не признался бы раньше? последняя ли это встреча была? ~про Ни-ки и Хери~