Эти два дня прошли благополучно, Ни-ки все так же ждал ответа от Хери, а сама Хери делала, то что ей говорил Чонвон. А он говорил, чтобы она не писала ничего Ни-ки и просто ждала эти два дня.
Через эти два дня она все таки написала Ни-ки.
<Переписка с «Ни-ки🎀»>
- Ни-ки, привет.
- Херии, привет! Ты
что-то хотела?- Я хотела, ответить на твое признание.. И... Ты тоже мне нравишься.
- Что.? Это правда?!
- Ну да..
- Ура, я наконец-то
дождался- Ахах.
- Может сегодня
погуляем?- Да, давай.
- Хорошо, я зайду за
тобой в 7.- Ладно.)
<Конец переписки с «Ни-ки🎀»>
- УРААААА МОИ ЧУВСТВА ВЗАИМНЫ!! - прыгая на кровате кричал Ни-ки.
- Ты чего орёшь на весь дом? - на крики в комнату зашла мама и Ни-ки сразу же сел на кровать.
- А? Ничего.
- Тогда не ори, пожалуйста.
- Хорошо..
Сегодня был выходной и Ни-ки мог спокойно валятся на кровате. Встречу с Хери он ждал, каждые две минуты смотря на время. И в очередной раз посмотрев на время он откинул телефон. Время было всего 15:32, а до 7 ещё почти 4 часа.. Так как времени было полно Ни-ки решил просто поспать и чтоб наверняка, поставил будильник, не может же он опоздать на первое же свидание.
А Хери за все это время не могла выбрать, что ей надеть, вещей у неё было много, но она все равно не могла выбрать себе одежду. Наконец-то, после часа мучений, она все таки выбрала плать нежно-розового цвета, к платье она подобрала белые туфли с небольшим каблуком и сумку, такого же нежно-розового цвета. Она считала, что все что она выбрала - идеально.
Теперь ей нужно было накраситься. Она не так часто красилась, только когда куда-то ходила, кроме школы и парка. Косметики у нее была немного, но и не мало.
- Хери, ты случайно не видела мой.. А ты куда собралась? - недоговорив первое предложение, спросил отец. Сегодня он был дома.
- Что не видела?
- Мой телефон.
- Он был в гостиной на диване, ты не смотрел туда?
- Нет, так куда ты собираешься?
- А.. ну.. на свидание иду.. - тихо проговорила Хери, но отец её все равно услышал.
- А мне говорила, что поклонников нет, а сама на свидание идёшь.
- У меня и нету поклонников, просто я только сегодня начала встречаться..
- Только сегодня? Когда успела-то? У тебя на примете кто-то уже был?
- Не совсем, если в рассказывать в крации, то 3 дня назад мне признался наш новый одноклассник, а я только сегодня взаимностью ответила.
- Новый одноклассник? Который только недавно перевелся?
- Да.
- А чо он так быстро признался? Он не хотел понять влюблен ли в тебя или это просто симпатия?
- Он сам сказал, что не понимает почему я ему так сразу понравилась.
- Тебе-то хоть он нравится?
- Да. Если бы не нравился - не ответила бы взаимностью.
- Ну да, ты же у нас умная.
- Ладно, мне нужно накраситься, уходи. - она его выгнала, нормально.
Просидев час перед зеркалом, Хери решила, что ей нужно переодеться, так как остался всего час. Если бы она не пыталась нарисовать эти стрелки то была бы давно готова.
~~~
Странно, эта глава слишком маленькая смотря на предыдущие.. всего 505 слов..
И извиняюсь, что писала "Ники", а не "Ни-ки". Я просто не так слушаю энха и можно даже сказать, что я не энджин. По идее я писала это только для одного человека, но потом решила посмотреть, что будет если выложить в ветпад)🎀
Если есть ошибки - скажите, но надеюсь, что их нет))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Я и не думал, что будет так больно..>
Diversosчто было бы, если бы Ни-ки не признался бы раньше? последняя ли это встреча была? ~про Ни-ки и Хери~