у неё был рак, рак 4 степени. не думаю, что её можно было спасти, рак 2 степени это не шутки. врачи говорили, если она будет бороться то смогут её спасти или они просто пытались деньги себе заработать этим враньём. они практически ничего не делали для неё, просто приходили, осматривали, давали обезболивающие и все. когда Хисын говорил, что нужные ли это лекарства и, что они должны делать операцию. да, операцию нужно было сделать, если они хотели её спасти, но они и не хотели, они просто нагло брали деньги у Хисына, который работал с утра до ночи. он работал на 2 работах, чтобы оплатить так называемое "лечение", чтобы спасти свою сестру. он спал всего 3 часа в день если удавалось, то 4 часа. в школу он ходил иногда, он бы не ходил если б его не отчислили.
- мы можем встретится. я пойду за тобой, хотя бы так мы сможем провести время вместе. - все так же смотря на небо со слезами на глазах говорил Хисын.
у него больше не было смысла жизни, он жил ради нее кроме нее у него никого не было. спросите: где тогда родители? ну дома у себя наверное. Хисын и его сестра сбежали из дома, их родители пили, очень часто и принимали наркотики. они не избивали детей даже когда были пьяны, ну то-есть били не просто так. они били только Хисына, за то что тот не учился. не вытерпел Хисын просто решил сбежать, когда родители спали.
<flashback>
Хисын собирает свои вещи а рюкзак и проверяет спят ли родители. да, спят.
- Хисын, ты куда? - из неоткуда сзади Хисына появилась его сестра.- я.? а, просто сбегаю из дома, только папе с мамой не говори, ладно? - с спокойным лицом ответил Хисын, будто это было не в первый раз.
- можно мне с тобой? я не хочу с ними оставаться..
- но..
- пожалуйста. - с умоляющим голосом сказала она.
- ладно, иди забери все что тебе нужно.
- угу.
Хисын взял её с собой, не потому что она попросила, просто если подумать, родители могли бы избивать её вместо Хисына. у Хисына было не так много денег, но на первое время хватит. он сможет жить в частной квартире, если будет платить каждый месяц. Хисын пошел работать, а сестра сидела дома после учебы. Хисыну тогда было всего 15, а ей 14. они могли жить самостоятельно, они научились этому давно, так как родителей дома не бывала,только иногда. после сбега из дома их никто не беспокоил и жить можно было спокойно. но через пол года, сестре Хисына стало очень, очень. её отвезли в больницу и там узнали, что у неё рак 3 степени, но из-за докторов, которые не хотела спасать её, это зашло ещё далеко. так Хисын начал работать на двух работах и иногда когда бывало времени, навещать сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Я и не думал, что будет так больно..>
Randomчто было бы, если бы Ни-ки не признался бы раньше? последняя ли это встреча была? ~про Ни-ки и Хери~